Курсы по веб-аналитике – для тех, кто заботится о своем бизнесе. 21.by

Курсы по веб-аналитике – для тех, кто заботится о своем бизнесе

05.07.2011 15:25 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Курсы по веб-аналитике – для тех, кто заботится о своем бизнесе

Можете ли вы с уверенностью сказать, какой пресс-релиз привел к вам 10 новых клиентов? Знаете ли вы, какой баннер действительно «выстрелил»?

Или, может, вы вслед за основателем Uniliver лордом Ливерхулом заявляете: «Я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно»?

Для всех, кому небезразлично, как именно «работают» средства, вложенные в онлайн-продвижение, будет полезна следующая информация:
23 - 24 июля в Учебном центре Seolab (Минск) пройдут курсы выходного дня по веб-аналитике «Анализируй это: оцениваем эффективность интернет-рекламы вашего бизнеса».

Этот курс ориентирован на тех руководителей, кто ценит собственные ресурсы и желает максимально точно оценивать эффективность инвестиций в интернет-рекламу. Курс по веб-аналитике – это возможность взглянуть на свой бизнес под другим углом и, наконец, увидеть то, как на самом деле работает каждый вложенный в рекламу рубль.

Преподаватель и автор курса – Людмила Киселева, директор компании IMCREDO, специализирующейся на продвижении бизнеса в англоязычном сегменте интернета. Более чем семилетний опыт работы в интернет-маркетинге позволяет ей разрабатывать и с успехом внедрять новые методики оценки эффективности продвижения.
В рамках курса участники узнают о широчайших возможностях веб-аналитики на примере Google Analytics, а также настроят детальные отчеты GA в соответствие с требованиями своего бизнеса.

Узнать подробную информацию о программе, а также подать заявку для участия в курсе вы можете на сайте Учебного центра.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Можете ли вы с уверенностью сказать, какой пресс-релиз привел к вам 10 новых клиентов? Знаете ли вы, какой баннер действительно «выстрелил»?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика