БЗПИ начал расфасовку стирального порошока в изготовленную по IML-технологии тару. 21.by

БЗПИ начал расфасовку стирального порошока в изготовленную по IML-технологии тару

10.07.2011 14:36 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

10 июля, Минск /Анна Кот - БЕЛТА/. ОАО "Борисовский завод пластмассовых изделий" начало расфасовку стирального порошока ТМ BONUS в собственного производства полимерные банки емкостью 10 кг, изготовленные по технологии IML, сообщили корреспонденту БЕЛТА на предприятии.

Новая упаковка позволяет использовать и хранить порошок длительное время. Крышка банки плотно закрывается и удобна для многократного использования. Во время изготовления тары по технологии IN-MOULD Label на ее поверхность наносится IML-этикетка, которая становится неотъемлемой частью емкости.

Преимуществами IML-технологии являются защищенность от подделки, устойчивость к высокой и низкой температурам. IML-этикетки не боятся контакта с водой и другими жидкостями, всегда выглядят презентабельно (без морщин и иных механических повреждений, получаемых при транспортировке и прочих технологических перемещениях). Кроме того, этикетка и упаковка IML выглядят как единое целое: этикетка не отклеивается и не царапается.

Борисовский завод пластмассовых изделий начал производственную деятельность в 1965 году, был акционирован в 2002-м. ОАО является одним из крупнейших предприятий Беларуси по переработке пластических масс. Предприятие специализируется на выпуске литьевых, выдувных изделий, труб, пленки, профильно-погонажных изделий. В настоящее время предприятие выпускает более тысячи наименований товаров. Ежегодно осваивает до 20 наименований товаров потребительского и технического назначения.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Новая упаковка позволяет использовать и хранить порошок длительное время. Крышка банки плотно закрывается и удобна для многократного использования. Во время...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика