Профиль PROPLEX получил маркировку "Теплосберегающий продукт". 21.by

Профиль PROPLEX получил маркировку "Теплосберегающий продукт"

22.07.2011 18:38 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В конце июня 2011 года компания ПРОПЛЕКС начала использовать защитную пленку нового дизайна для оконных ПВХ-профилей. На покрытие нанесена маркировка "Теплосберегающий продукт". Эта информация говорит потребителю о том, что одним из свойств оконных систем PROPLEX являются повышенные показатели по теплозащите. "Маркировка делает акцент на теплосберегающих характеристиках оконных систем. Например, на свойствах новинки этого года Proplex-Comfort-Plus. Окна, выполненные на ее основе, превышают показатели по теплозащите, установленные в Сибири, а также аналогичное значение стены толщиной в 3 кирпича. Маркировка выполнена в одноцветной светло-синей гамме на белом фоне.

По данным специального испытания QUV-Test, покрытие устойчиво к ультрафиолетовым лучам в течение не менее 600 часов. Это позволяет избежать выцветания пленки, а также перехода краски логотипа на поверхность профиля. Защитное покрытие наносится на ПВХ-профиль на производственном участке калибровки и охлаждения. Пленка призвана защитить поверхность профиля от повреждений и царапин при его транспортировке с завода ПРОПЛЕКС к производителям пластиковых окон.

А также при изготовлении и монтаже готовых окон. Покрытие обладает повышенной адгезией . Благодаря этому исключается возможность отклеивания пленки при нарезке ПВХ-профиля на обрабатывающих центрах при производстве пластиковых окон. Двухслойная пленка толщиной 65 микрон с маркировкой "Теплосберегающий продукт" производится в Германии.

www.proplex.ru
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В конце июня 2011 года компания ПРОПЛЕКС начала использовать защитную пленку нового дизайна для оконных ПВХ-профилей. На покрытие нанесена маркировка...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика