Сергей Лысенко: «Заставить бизнес задуматься»
10.08.2011 15:48
—
Новости Экономики
|
Обо всем этом – в интервью с Сергеем Лысенко, директором компании Optimism и спикером Учебного центра Seolab. - Добрый день, Сергей! 15 августа стартуют курсы по интернет-маркетингу от Учебного центра Seolab, соавтором которых вы являетесь. Судя по программе, большинство занятий так же проведете вы. Давайте начистоту. Интернет-маркетологов много, зарубежные и российские учебники и источники – в открытом доступе. Зачем еще и этот курс? - Начистоту? Договорились. Тогда посмотрите: насколько успешны стратегии белорусского бизнеса? Насколько эффективно отрабатываются инвестиции? Судя по тому, что можно видеть, - не очень… - То есть вы хотите сказать, что интернет-маркетинга в Беларуси нет? Почему же? Он есть. Как и определенные проблемы, ему присущие. При этом основная его проблема – это ориентированность на зарубежные стратегии. Но они не всегда будут работать у нас. Другие реалии, другой менталитет – можно продолжать перечислять различия, но и этих достаточно. Разные реалии – это разный уровень платежеспособности, развитости платежных систем, бюджеты компаний, законодательные нюансы… Разный менталитет – это разные базовые ценности, различное восприятие материала, различные подходы к работе с потребителем. - Вы сказали основная проблема, значит, есть и другие? Их много. Одни более значимы, другие менее. Пожалуй, самое неприятное – это формальный подход, ориентированность при оценке успешности проведенных работ исключительно на количественные показатели. Отсутствие стратегии управления репутацией, нет управления идеологией потребителя. - В каких ситуациях эти проблемы дают о себе знать наиболее явно? - Значит ли это, что ваша основная цель в рамках этого курса – заставить наш бизнес «задуматься»? Чему именно вы будете учить руководителей и маркетологов, которые придут на ваши занятия? Планировать свои действия и анализировать их успешность. Смотреть на известные уже инструменты с новой стороны и использовать их новые возможности. Работать с репутацией и идеологией потребителя. Охватывать потенциальную аудиторию и противостоять информационным атакам. Просчитывать каждый свой шаг с точки зрения экономической целесообразности. - Вы говорите о практике. То есть участники получат некие ресурсы, на которых они смогут тренироваться и оттачивать искусство интернет-маркетинга? Не тренироваться, а работать. Причем работать на своих сайтах, а не на неких абстрактных тренировочных ресурсах. Получать знания и практическую пользу. Не быть точно таким же как все. - Какой вы видите аудиторию вашего курса? - Что пожелаете своим слушателям? Дополнительная информация на сайте Учебного центра www. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Есть ли в Беларуси интернет-маркетинг? В чем заключаются основные его проблемы? Как взглянуть на бизнес под новым углом и где найти вдохновение для его развития?
|
|