В Минске прошёл форум оригинальных идей «Стартап Уикэнд». 21.by

В Минске прошёл форум оригинальных идей «Стартап Уикэнд»

03.10.2011 20:48 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Молодые авторы презентовали свои бизнес-проекты на суд экспертов и потенциальных инвесторов.

Виталий Кузьменко о своем проекте – студии по созданию видео-курсов – может рассказывать часами. Но здесь, на «Стартап Уикэнд», он ограничен. Для презентации отведено всего 2 минуты. Именно столько времени отводится, чтобы заинтересовать потенциального инвестора, время которого чрезвычайно дорого. Впрочем, «золотую» идею можно рассмотреть и за 120 секунд.

Вообще же «стартапами» называют компании, у которых короткая история, но уникальные идеи. Что касается мировых примеров – Wikipedia, YouTube, Facebook, Google – всё это стартапы, которые теперь на слуху у сотен миллионов людей. И прибыль эти проекты приносят соответствующую.

Организация «Лучно-арбалетного тира» или создание интернет-ателье «Сам себе дизайнер». Смысл этого форума – познакомить авторов-энтузиастов с экспертами, которые на таких стартапах собаку съели. К слову, эта метафора приобретает ещё один смысл, учитывая, что проекты в основном из IT-сферы.

Бизнес-ангелами называют людей, которые готовы вкладываться в проекты. Очевидно, это отчасти и дань уважения их смелости. Ведь риск здесь весьма велик: в новом деле никто его ещё не просчитал. Зато если проект выстреливает, то и конкурентов на первых порах тоже нет.

К слову, самые молодые миллиардеры в истории – Марк Цукерберг или Дастин Московиц – отцы-основатели удачного стартапа Facebook. Виталию Кузьменко для воплощения его мечты в жизнь не хватает суммы с пятью нулями. Впрочем, несколько предложений о сотрудничестве к нему поступило.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Молодые авторы презентовали свои бизнес-проекты на суд экспертов и потенциальных инвесторов. Виталий Кузьменко о своем проекте – студии по созданию...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика