Новая Jetta. Секрет экономичности
11.10.2011 20:04
—
Новости Экономики
|
Секрет экономичности новой Jetta – современные двигатели. Как сообщает импортер Volkswagen в Беларуси, до настоящего момента Jetta была доступна только в сочетании с бензиновым двигателем 1,4 TSI мощностью 122 л.с. с технологией непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Примечательно, что с момента выхода на рынок мотор 1,4 TSI ежегодно получает титул «Двигатель года» от авторитетных автомобильных изданий. В пользу этого силового агрегата говорит и расход топлива, который в смешанном цикле составляет всего 6,2 литра на 100 км пути. Volkswagen в своей продуктовой политике опирается на специфику рынка. Тот факт, что в Беларуси автомобили с дизельными двигателями пользуются повышенным спросом, позволил Volkswagen расширить линейку доступных к заказу двигателей для Jetta и вывести на рынок дизельный силовой агрегат. Речь идет о двигателе 2,0 TDI мощностью 110 л.с. с системой Common Rail, которая сделала двигатель практически бесшумным и позволила существенно сократить расход топлива. Новая Jetta с дизельным двигателем 2,0 TDI идеально подходит для поездок как на большие, так и на малые расстояния благодаря топливной экономии. Расход топлива в загородном цикле составляет всего 4,4 л, в городском – 6,7 л, а в смешанном режиме – 5,2 л на 100 км пути. На практике это означает, что полного бака топлива (55 л) хватит, чтобы преодолеть расстояние более 1000 километров. Фактически это расстояние от Минска до Берлина без дозаправки! У официальных дилеров Volkswagen в Беларуси цены на новую Jetta с бензиновым двигателем стартуют от отметки 25 750 долларов, а с дизельным – от 27 680 долларов. Более подробная информация о новом Volkswagen Jetta – у официальных дилеров Volkswagen в Беларуси и Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Командировка из Минска в Берлин без дозаправки, поездки на переговоры в разные части города или вылазка на природу с минимальным расходом топлива… Volkswagen...
|
|