Европе виднее? Покупательная способность белорусов выросла. 21.by

Европе виднее? Покупательная способность белорусов выросла

27.10.2011 16:10 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Покупательная способность белорусов за прошедший год выросла. Об этом, вопреки кризисному состоянию белорусской экономики, катастрофическому падению зарплат и шокирующей инфляции, свидетельствует исследование «Покупательная способность в Европе 2011-2012», проведенное немецкой компанией GfK

Из 42 охваченных исследованием европейских стран Беларусь занимает 36-е место, а средняя покупательная способность составляет 2657 евро на одного жителя Беларуси в год.

В прошлом году, по данным той же компании, Беларусь занимала 38-е место из 42, средняя же покупательная способность оценивалась в 2239 евро. 

Пресс-секретарь GfK Корнелия Лихтнер сообщила БелаПАН, что в расчетах может быть некоторая погрешность из-за перевода показателей в национальной валюте в евро.

Средняя покупательная способность европейца составляет 12 774 евро в год. Согласно результатам исследования GfK, в этом году у европейцев есть приблизительно 8,5 млрд. евро, которые они могут тратить на потребительские покупки (например, на розничные товары или путешествия) или сберегать.

Компания также составила индекс покупательной способности стран Европы. Средняя покупательная способность европейца оценивается в 100 пунктов. Средняя покупательная способность белоруса, таким образом, равна 20.8 пункта. 

 

Список ведущих стран Европы по индексу покупательной способности выглядит следующим образом:

местостранаиндекс покупательной
способности одного жителя
1Лихтенштейн422.0
2Швейцария251.2
3Норвегия227.2
4Люксембург222.0
5Дания164.5
6Австрия158.1
7Франция156.6
8Германия154.1
9Швеция152.8
10Бельгия148.8
11Ирландия145.4
12Финляндия143.2
13Исландия142.7
14Великобритания132.7
15Италия128.3
16Нидерланды125.0
17Испания105.2
18Кипр103.7
19Греция102.2
20Словения84.0

Следует отметить, что рейтинг не отражает покупательную способность населения России.

GfK является крупнейшей в Германии и четвертой в мире компанией, специализирующейся на маркетинговых исследованиях. Она осуществляет деятельность более чем в 100 странах.



Антон ТАРАС

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Об этом свидетельствует исследование «Покупательная способность в Европе 2011-2012», проведенное немецкой компанией GfK...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика