Китай приветствует увеличение поставок белорусских товаров на свой рынок. 21.by

Китай приветствует увеличение поставок белорусских товаров на свой рынок

08.11.2011 17:10 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

8 ноября, Пекин /Алина Гришкевич – БЕЛТА/. Китай приветствует увеличение поставок белорусских товаров на свой рынок. Об этом заявил заместитель министра коммерции КНР Чжун Шань, выступая 8 ноября в Пекине на 12-м заседании совместной белорусско-китайской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству. С белорусской стороны на мероприятии председательствовал вице-премьер Анатолий Тозик, передает корреспондент БЕЛТА.

Чжун Шань отметил, что за период после предыдущего заседания комиссии обоюдно проделана огромная работа по расширению белорусско-китайского сотрудничества. В качестве примера масштабности взаимодействия он назвал ряд крупных перспективных проектов, которые оцениваются в $10 млрд.

Вместе с тем замминистра сказал, что наши страны не полностью используют имеющийся потенциал сотрудничества, который он оценивает как огромный. В связи с этим Чжун Шань высказал мнение китайской стороны, по каким направлениям лучше двигаться дальше нашим странам, чтобы задействовать все резервы. Он предложил создать в рамках совместной комиссии координационную межправительственную группу, которая будет заниматься вопросами Китайско-белорусского индустриального парка. Китайская сторона заверила, что намерена содействовать реализации проекта по образованию парка на правительственном уровне.

С китайской стороны поступило предложение расширить формы сотрудничества в финансовой сфере, а также содействовать тому, чтобы как можно быстрее реализовывались двусторонние проекты и договоренности.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Чжун Шань отметил, что за период после предыдущего заседания комиссии обоюдно проделана огромная работа по расширению белорусско-китайского сотрудничества. В...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика