Более 20 организаций "Белгоспищепрома" удостоены наград выставки "ПродЭкспо-2011"
16.11.2011 11:12
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 16 ноября, Минск /Татьяна Лобас - БЕЛТА/. Более 20 организаций "Белгоспищепрома" по итогам 17-й международной специализированной оптовой выставки-ярмарки "ПродЭкспо-2011", которая проходила в Минске, награждены дипломами в различных номинациях, сообщили корреспонденту БЕЛТА в концерне.В выставке приняли участие 30 предприятий концерна, которые представляли ликеро-водочную, кондитерскую, масложировую, консервную, пиво-безалкогольную и другие отрасли. За конструктивное сотрудничество в организации и проведении выставки-ярмарки "Продэкспо-2011" концерн "Белгоспищепром" награжден дипломом НВЦ "БелЭкспо". В номинации "За обновление и расширение ассортимента" дипломов удостоены ОАО "Кондитерская фабрика "Слодыч", ОАО "Гамма вкуса", ОАО "Гомельский жировой комбинат", ОАО "Машпищепрод"; ОАО "Конфа", ОАО "Минский завод игристых вин", ТД "Идеал", ОАО "Лидапищеконцентраты", РУП "Климовичский ликеро-водочный завод", ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман", РУП "Гомельский ликеро-водочный завод", РУП "Витебский ликеро-водочный завод "Придвинье". ОАО "Малоритский консервно-овощесушильный комбинат", ОАО "Бобруйский завод растительных масел", СП ОАО "Спартак", ОАО "Минский маргариновый завод", ОАО "Красный пищевик", ОАО "Ивкон" СП удостоены награды в номинации "За сотрудничество и партнерские отношения с торговлей". В номинации "За лучшую экспозицию" дипломы получили ОАО "Криница", ОАО "Гродненская табачная фабрика "Неман", РУП "Брестский ликеро-водочный завод "Белалко". Как показывает анализ, среди победителей ведущие предприятия пищевой отрасли страны. Со многими из них Министерство торговли заключило договоры на поставку продукции на 2012 год. Главной целью выставки-ярмарки стало формирование рынка продовольственных товаров, заключение договоров на предстоящий год. Выставка за годы ее проведения приобрела статус значимого продовольственного форума в Беларуси, оказывающего большое влияние на развитие пищевой отрасли. Она дает возможность правильно оценивать конъюнктуру рынка и грамотно подходить к формированию закупочной деятельности. Также позволяет более четко формировать портфель заказов торговых организаций. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В выставке приняли участие 30 предприятий концерна, которые представляли ликеро-водочную, кондитерскую, масложировую, консервную, пиво-безалкогольную и другие...
|
|