Bosch Service Excellence: тренинг в Минске
10.01.2012 12:40
—
Новости Экономики
|
C 20 по 23 декабря в Минске прошел тренинг для сотрудников автосервисов Bosch Service Excellence. Обучение состоялось на базе автоцентра «Магнат». В тренинге приняли участие около 20 топ-менеджеров автосервисов и мастеров-приемщиков. Обучение было направлено на оптимизацию бизнес-процессов в сети автосервисов Bosch и выстраивание эффективной коммуникации с клиентами.
Основы менеджмента и психологии белорусским слушателям преподал бизнес-тренер автомобильного сектора из Украины Игорь Сироштан. Игорь провел более 130 тренингов и был сертифицирован такими крупными международными автомобильными компаниями, как Mercedes-Benz, Chrysler Group LLC, Daimler AG, Hyundai Motor Company. Тренинг Bosch Service Excellence уникален тем, что рассказывает о важнейших особенностях организации бизнеса именно для специалистов автосервиса. Программа сформирована с целью разрешить реальные проблемы, возникающие на белорусском рынке в этой сфере. Руководство компании Bosch планирует в дальнейшем расширять тематику курсов для сотрудников своих сервисов, организовывать обратную связь между преподавателями и участниками тренингов, совместными усилиями искать выход со сложных ситуаций, возникающих в процессе работы. Директор автоцентра «Магнат» Арсений Шапиев отметил, что, по его мнению, подобные тренинги необходимо организовывать как минимум раз в год: «Практика показывает, что на белорусском рынке есть огромный интерес к подобным семинарам, тренингам. В современном мире, в том числе и вмире автосервиса, наблюдается такая быстрая динамика, что специалисты должны все время учиться. Иначе с какого-то момента работа не только перестает быть интересной, но и становится крайне неэффективной. Уверен, что для топ-менеджеров такие мероприятия должны проходить хотя бы раз в год. Что касается механиков и электронщиков, я думаю, им нужно повышать квалификацию минимум 3 раза в год. Как директор автоцентра, стремлюсь поддерживать этот уровень. Ведь без новой информации нет развития. А современному клиенту, и Беларуси это касается ничуть не меньше, чем любых других стран, необходим действительно высокий уровень сервиса с точки зрения технических возможностей, оперативности, комфортного общения». Справка Компания Bosch отметила свой 125-летний юбилей в 2011году. Предприятие было основано Робертом Бошем (1861-1942) в 1886 в Штутгарте как «Мастерская точной механики и электротехники». 92% акций Robert Bosch GmbH принадлежат благотворительному фонду Robert Bosch Stiftung. Предпринимательская деятельность осуществляется компанией Robert Bosch Industrietreuhand KG, которой принадлежит большинство голосующих акций компании. Остальные акции принадлежат семье Бош и компании Robert Bosch GmbH. Представительство Robert Bosch AG в Беларуси открыто в 1993 г. Штат компании на сегодняшний день насчитывает 38 человек. Bosch занимает лидирующие позиции на белорусском рынке в сфере поставок и продаж автомобильных запчастей, диагностического оборудования, бытовой техники и электроники, нагревательных и отопительных систем. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
C 20 по 23 декабря в Минске прошел тренинг для сотрудников автосервисов Bosch Service Excellence. Обучение состоялось на базе автоцентра «Магнат». В тренинге приняли участие...
|
|