Как сообщает БелаПАН со ссылкой на данные Белстата, в 2011 году реализация водки увеличилась на 18,1% по сравнению с 2010 годом. Продано 12 млн. 174,6 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 46,4% (в 2010 году — 42,8%).
Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в 2011 году составила 10,3%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на 8,8 трлн. рублей.
Пива за прошедший год продано 34 млн. 593,8 тыс. дал, на 10,8% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 13,2% (за 2010 год — 13%).
Ликеро-водочных изделий реализовано 2 млн. 199,9 тыс. дал (больше на 30,7%), виноградных вин — 3 млн. 93,3 тыс. дал (больше на 11,3%), плодово-ягодных вин и винных напитков— 15 млн. 595,9 тыс. дал (меньше на 8,1%). Плодовые вина заняли 26,8% в объеме продаж алкогольной продукции (в 2010 году — 31,7%).
Коньяка и бренди продано 315 тыс. дал (больше на 18,3%), игристых вин и шампанского — 1 млн. 469,7 тыс. дал (больше на 18,2%), слабоалкогольных напитков — 838,5 тыс. дал (меньше на 33,6%).