18 компаний, работающих в Беларуси, стали лауреатами почетной номинации «Социально ответственный бренд» в рамках профессионального конкурса «Бренд года — 2011».
Церемония награждения состоялась 25 января в Национальном историческом музее, сообщает БелаПАН.
Как отметила председатель оргкомитета конкурса, директор центра стратегических бизнес-технологий Satio Жанна Гринюк, это важное событие для бизнеса. По ее информации, премия присуждается с 2005 года, когда впервые на территорию Беларуси пришла инициатива ООН «Глобальный договор», членами которой становятся компании, придерживающиеся принципов корпоративной социальной ответственности. «С тех пор мы и вручаем награды самым социально ответственным компаниям, которые представили свои социальные отчеты и проекты», — сказала она.
Как отметила представитель инициативы ООН «Глобальный договор» в Беларуси Таисия Елецких, «данная номинация представляет особую ценность». «Для меня это не только лакмусовая бумажка профессионализма топ-менеджемента, а показатель того, что ответственный бизнес — это будущее всего бизнеса», — сказала Елецких.
Награды получили компании в пяти номинациях: «Лучший работодатель», «Этичное рыночное поведение», «Активная социальная позиция», «Защита окружающей среды», «Частно-государственное партнерство».
Среди лауреатов — «Белинвестбанк», «Коммунарка», «Бритиш Американ Табакко Трейдинг Компани», «Рестораны МакДональдс», «Санта Бремор», «Епам системс», «Белвнешэкономбанк», JTI, «Экологическая инициатива», «Белинтертранс». Сразу по две награды в разных номинациях получили «БелТИЗ», «Кока Кола Бевериджис Белоруссия», «Бабушкина крынка».
18 компаний, работающих в Беларуси, стали лауреатами почетной номинации «Социально ответственный бренд» в рамках профессионального конкурса «Бренд года - 2011».