Выручка от реализации минских рекламных организаций за 2011 год увеличилась почти на 41%
11.03.2012 10:28
—
Новости Экономики
|
Минск, 11 марта. В Минске выручка от реализации продукции, работ, услуг в области рекламы в 2011 году составила 369,7 млрд. рублей, что на 40,9% больше, чем в 2010 году, сообщили в Главном статистическом управлении Минска.
В общем объеме выручки 26,1% составили доходы от производства и оказания услуг по размещению (распространению) наружной рекламы и ее средств, 20% — рекламы на радио и телевидении, 17,6% — рекламы в печатных СМИ. Рекламными организациями было исполнено 92,2 тысячи договоров на выполнение работ по проектированию, производству рекламы и (или) оказанию услуг по ее размещению (распространению). Договоры, заключенные с отечественными производителями товаров и услуг, составили 49,5%, договоры, заключенные с организациями или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную торговлю на территории Беларуси, — 37,3%. В 2011 году услуги в области рекламы оказывали 403 организации, основным видом деятельности которых является производство и (или) размещение (распространение) рекламы, из них 95% составляли организации частной формы собственности. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 11 марта. В Минске выручка от реализации продукции, работ, услуг в области рекламы в 2011 году составила 369,7 млрд. рублей, что на 40,9% больше, чем в 2010 году, сообщили...
|
|