ЕЭК может продлить льготный режим ввоза в ТС самолетов. 21.by

ЕЭК может продлить льготный режим ввоза в ТС самолетов

20.03.2012 16:42 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

ЕЭК может продлить льготный режим ввоза в ТС самолетов

РИА "Новости"
%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%20%D1%81%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0%3A%20minskinfo.com
Фото с сайта: minskinfo.com
Льготный режим ввоза в страны Таможенного союза импортных самолетов, скорее всего, будет продлен, но сроки и номенклатура воздушных судов еще обсуждаются, сообщил во вторник журналистам член коллегии (министр по торговле) Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) Андрей Слепнев.

"Сейчас один из сложных вопросов, по которому необходимо найти решение, - продление льготных поставок самолетов", - сказал Слепнев в кулуарах Международного экономического форума государств-участников СНГ.

По его словам, с предложением продлить льготный период по беспошлинному ввозу самолетов на пять лет выступил Казахстан.

Нулевая пошлина действует в отношении самолетов, ввезенных до 2014 года по временной схеме. Ввезенные беспошлинно самолеты могут работать на территории стран Таможенного союза в течение пяти лет, то есть максимум до 2018 года, после чего они должны быть вывезены. При этом льготный режим распространяется только на самолеты вместимостью менее 50 кресел, от 111 до 160 кресел, а также свыше 219 кресел.

По словам Слепнева, сейчас ведутся консультации с российской государственной Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) и с авиакомпаниями по этому вопросу.

Производимые предприятиями ОАК самолеты "Ан-148" перевозят 70-80 человек, Sukhoi Superjet 100 - от 70 до 100 человек, а проектируемый "МС-21" рассчитан на 150-210 пассажиров.

"Надеюсь, в ближайшее время мы достигнем компромисса с учетом производственных возможностей производителей и с учетом потребностей авиакомпаний", - сказал министр по торговле ЕЭК.

"Вопрос о сроках и номенклатуре судов обсуждается, и компромисс будет найден. Определенное продление, скорее всего, удастся согласовать, учитывая более точное определение производственных планов ОАК", - добавил Слепнев.

Слепнев сообщил, что ЕЭК уже начала принимать прямые обращения по поводу корректировки таможенного тарифа от бизнеса. "Мы начали работать по той схеме, когда бизнес может обращаться в наднациональный орган, минуя правительство", - рассказал министр. По его словам, в обращениях, поступающих в основном от российского бизнеса, просят скорректировать, в частности, ставки пошлин на лифты и отдельные виды химической продукции. 
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фото с сайта: minskinfo.com Льготный режим ввоза в страны Таможенного союза импортных самолетов, скорее всего, будет продлен, но сроки и номенклатура воздушных судов еще...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика