Крупные французские компании завоевывают мир
02.04.2012
—
Новости Экономики
|
![]() Крупные предприятия, ориентированные на внутренний рынок, добиваются серьезных успехов, но еще лучшие показатели демонстрируют фирмы, выходящие за пределы страны. Не секрет, что в нынешних экономических условиях это часто способствует росту и становится серьезным аргументом в конкурентной борьбе. «Франция занимает третье место в мире по объему инвестиций. Наша страна обладает богатым опытом и самыми современными технологиями. Кроме того, нашим предприятиям всегда оказывают наилучший прием в других странах», – рассказывает Тьерри Куртень (Thierry Courtaigne), вице-президент и генеральный директор Движения французских предприятий (Medef International). Многочисленные французские предприятия, оснащенные по последнему слову техники, выпускают продукцию, пользующуюся спросом в всем мире. Подавляющее большинство расположено в Бразилии, России, Индии, Китае, а также в Индонезии, Колумбии, Мексике, Аргентине, Нигерии, ЮАР, Египте, Турции и других странах. «Экономические, финансовые и социальные потрясения сегодня не редкость, поэтому предприятия, вкладывающие средства за рубежом, должны обладать большим опытом в решении кадровых, финансовых и технологических вопросов и быть готовыми справляться с серьезными и неожиданными кризисами. Мы живем в эпоху глобализации, и французским компаниям приходится инвестировать исключительно в перспективные рынки», – говорит Тьерри Куртень. Крупные французские компании, выпускающие продукты питания, предметы роскоши и работающие в индустрии моды, пользуются в мире большим авторитетом. В сфере экологии, энергетики, телекоммуникаций и новых информационных технологий активно проявляют себя предприятия, нацеленные на инновации. Кроме того, французские компании обладают огромным опытом в производстве предметов потребления, автомобилей, лекарств, одежды и текстиля. Они также широко представлены в строительстве, розничной торговле, производстве косметических средств, а также в банковской, страховой и транспортной сфере. Французские предприятия рассматривают выход на международный рынок как отличную возможность для роста и развития. Чтобы ответить на многочисленные вопросы, BearingPoint, один из мировых лидеров бизнес-консалтинга, совместно с Парижским институтом политических исследований и еженедельником «Les Echos», создал Центр изучения международных компаний. В декабре Некоторые французские промышленные группы давно стали признанными мировыми лидерами в своей области. Одни занимаются энергетикой (Total, EDF, GDF Suez, Areva) и телекоммуникациями (Bouygues и Orange), а другие (например, LVMH или L'Oréal) специализируются на косметике и предметах роскоши. Сегодня L'Oréal производит 23 всемирно известные марки косметических средств, продающиеся в 130 странах. В Французская фармацевтическая промышленность – это стремительно развивающийся сектор экономики, занимающий первое место в Европе и третье в мире. Крупнейшая во Франции и пятая в мире фармацевтическая компания Sanofi, насчитывающая более 110 000 сотрудников в ста странах, обеспечивает значительное французское присутствие на Ближнем Востоке, в Европе, Латинской Америке, Африке, Азии и странах Тихого океана. «В последние 30 лет мы живем в постоянно меняющемся мире. То и дело появляются новые идеи и рынки сбыта. Другие страны хотят, чтобы инвесторы не только вкладывали средства в их экономику, но и учитывали при реализации своих проектов нужды местного населения, а также участвовали в решении проблем в области образования, устойчивого развития и здравоохранения», – говорит Тьерри Куртень.
Анник Бьянкини Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
И неважно, идет ли речь о химической, фармацевтической, продовольственной, авиационной промышленности, автомобилестроении, производстве предметов роскоши,... |
|