Крупные белорусские бельевые компании могут выйти на европейский рынок, заявил 16 апреля журналистам представитель ведущего организатора бельевых промышленных выставок в мире — французской компании Eurovet Александр Быков на международной бизнес-встрече «Белье и колготки» в развлекательном центре «Логойск».
Среди таких компаний он назвал «Милавицу». «У этой компаний есть мощная производственная база, а также конструкторы и дизайнеры. У нее есть возможность развития и выхода на европейский рынок», — считает Быков, передает БелаПАН.
При этом он отметил, что выходить на рынок можно сначала в виде аутсортинга, через размещение заказов известных европейских компаний, а потом через продвижение собственных марок. «Если совмещать аутсортинг и развитие собственной марки, то происходит взаимная выгода, взаимное обогащение. Компания получает доступ к передовым технологиям, современным материалам, трендам, моде, развивается технологически, потому что такой пошив сопряжен с высочайшими стандартами качества. Если параллельно компания развивает собственную марку, свое производство, тогда она добивается успеха», — считает эксперт.
Он отметил, что компания Eurovet, которая организует выставки в Париже, Шанхае и других городах мира, «хотела бы увидеть белорусские компании своими экспонентами». «На парижском салоне, который состоится в июле, мы были бы рады увидеть участников этой бизнес-встречи. И «Милавица», и витебская компания «Имельда» являются передовыми европейскими компаниями, поэтому мы были бы рады видеть их в Париже и помогли бы им найти партнеров для размещения заказов, для дальнейшего развития и инвестиций. Нам бы хотелось, чтобы белорусские специалисты не просто приезжали на этот салон, как посетители, а разместили стенд, провели семинар, показали свои коллекции. Это позволит им совсем по-другому показать себя на европейском рынке, но это требует определенных затрат», — сказал представитель Eurovet.
«Я думаю, что с качеством белорусского белья все в порядке и оно конкурентоспособно, по крайней мере на «Милавице» следуют трендам и моде, по цене оно тоже конкурентоспособно», — считает Быков. По его мнению, белорусским компаниям требуется продвижение, вхождение в крупные розничные сети, которые могут продавать белорусское белье «миллионными тиражами». «Можно открыть бутик в Париже, Лондоне, Берлине, но важен более широкий выход на рынок, чему может способствовать наша выставка», — считает Быков.
Крупные белорусские бельевые компании могут выйти на европейский рынок, заявил 16 апреля журналистам представитель ведущего организатора бельевых промышленных...