Какие магазины объединяют белорусов?. 21.by

Какие магазины объединяют белорусов?

11.05.2012 13:24 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Какие магазины объединяют белорусов?


Примерно пять лет назад в белорусский розничный рынок пошли первые крупные инвестиции и начали создаваться первые брендовые торговые сети — "Евросеть", "Рублевский", "Связной", "Соседи". Топ-15 крупнейших белорусских розничных сетей с точки зрения количества торговых объектов и охвата территории представляет "Завтра твоей страны".

Как бы ни критиковали нынешнюю ситуацию в белорусской рознице — с точки зрения ценовой политики, ассортимента, качества обслуживания, но за последние пять лет отечественный рынок сделал серьезный шаг вперед. Здесь сложились крупные частные бизнесы, сюда инвестируются значительные средства. И что важно — одним из главных стимулов развития этого рынка стала именно приватизация торговых объектов и сетей, перешедших в управление частного капитала.
 
Лидерами пока остаются два государственных оператора — сеть Белкоопсоюза, насчитывающая свыше 10 тысяч торговых объектов абсолютно во всех районах Беларуси, железнодорожные магазины, объединенные в ОАО "ДорОРС".
 
Под воздействием конкуренции со стороны растущих частных бизнесов и эти компании вынуждены осваивать новые розничные ноу-хау. Белкоопсоюз, например, внедряет сейчас программу создания супермаркетов, а в прошлом году одно из его предприятий "Поречье Белкоопсоюза" на общих основаниях выиграло коммунальный аукцион на приобретение госторга в Молодечно. На торгах предложение кооператоров оказалось лучшим, чем у главного скупщика госсобственности в продовольственной рознице — украинско-белорусского холдинга НТС.
 
Топ-15 крупнейших розничных сетей Беларуси

Оператор
Бренды
Количество объектов
1
Белорусский республиканский союз потребительских обществ
Небрендированные продовольственные и хозяйственные магазины
Свыше 10 000
2
ДорОРС (Белорусская железная дорога)
"Зеленый свет", небрендированные продовольственные и хозяйственные магазины
147
3
"Парфюм Трейд" ("Парфюмбытхим")
"Мила" (парфюмерия, косметика, галантерея)
Около 95
4
НТС
"Родная сторона", "Корзинка", небрендированные продовольственные магазины
Свыше 90
5
"БелЕвросеть"
"Евросеть" (салоны связи)
80
6
"Евроторг"
"Евроопт" (продовольственные магазины)
80
7
"Белкнига"
"Белкнига" и др. (книжные магазины)
76
8
"Связной Бел"
"Связной" (салоны связи)
75
9
"Зико"
ZIKO (ювел и рные изделия и часы)
64
10
"Веста"
"Веста" (продовольственные магазины)
54
11
"Патио плюс"
"Алло" (салоны связи)
52
12
Торговая компания "Милавица"
Milavitsa (нижнее белье и корсетные изделия)
50
13
"Санта Импэкс Брест"
"Санта", небрендированные продовольственные магазины
Около 50
14
RTL Holding
"Рублевский, "Базар" (продовольственные магазины)
Свыше 40
15
"Белювелирторг"
Небрендированные ювелирные магазины
40

* Данные о количестве объектов взяты с официальных сайтов.
 
Теги: Брест
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Примерно пять лет назад в белорусский розничный рынок пошли первые крупные инвестиции и начали создаваться первые брендовые торговые сети - "Евросеть",...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика