Достойное применение знаниям
12.05.2012
—
Новости Экономики
|
ОНО БЫЛО одним из первых в пищевой промышленности Беларуси, а сейчас является ее флагманом. Работать на Витебском ликеро-водочном заводе престижно, считают выпускники Могилевского государственного университета продовольствия, которых здесь трудится не один десяток.
К теплым отзывам Андрея Викторовича об альма-матер и мнению о своем предприятии присоединяются все работающие здесь выпускники Могилевского университета продовольствия, качественные знания которых нашли достойное применение. В разные годы пришли сюда начальник цеха ликеро-водочного производства Ольга Лысенко, начальник механического участка Павел Емельянов, начальник лаборатории Марина Мацуганова, начальник отдела снабжения Денис Кирножицкий, главный инженер структурного подразделения «Лынтупский спиртзавод» Александр Шорников, директор этого же подразделения Олег Антифоров… Они сполна отдают заводу свои знания, способности, энергию. Молодые специалисты — выпускники вуза — периодически сменяют уходящих на заслуженный отдых ветеранов и вписывают новые страницы в славную летопись ликеро-водочного завода. Их встречают здесь тепло, по-семейному. И торжества в честь свежеиспеченных специалистов, дающих клятву на верность предприятию и его традициям, запоминаются н — Неудивительно, ведь делаем для потребителя, как для себя, — считает Андрей Шайко. — В конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь-2011» звание победителя в номинации «Продовольственные товары» удостоены водка «Vodka.By. Platinum», вода минеральная лечебно-столовая «Придвинская-2» и ликер эмульсионный «Кофе со сливками». На московском Международном конкурсе спиртов 2012 года оба наших структурных подразделения — Богушевский и Лынтупский спиртзаводы — получили золотые медали за спирт этиловый ректификованный из пищевого сырья «Люкс». Бальзам «Черный рыцарь» удостоен Гран-при на конкурсе «Продукт года». Такую же награду заслужила и водка «Беларускi гасцiнец» на десятом Международном конкурсе-дегустации ликеро-водочных напитков, проходившем в Минске. По его итогам нам достались «золото» — за водку «Vodka.by Lemon» и джин «Белый» и «серебро» — за настойку «Чернослив на коньяке» и эмульсионный ликер «Кофе со сливками». Все награды не перечислить. Мы реализуем продукцию не только на внутреннем рынке, но и в 15 странах мира: Армении, Вьетнаме, Казахстане, Латвии, Литве, Эстонии, России, Германии, Грузии, Туркменистане, Молдове, Франции, Турции, презентовали ее в Китае. В 2011 году экспорт составил около 3 миллионов долларов США (133,8 процента к уровню 2010 года). За 1 квартал 2012-го — 175,4 процента к аналогичному уровню прошлого года.
— За 2011 год на предприятии проведен ряд работ по модернизации производства, внедрению новых технологий: реконструирован цех ликеро-водочного производства с введением линии по розливу ликеро-водочных изделий в сувенирную бутылку емкостью от 0,1 до 1 литра, закончена реконструкция цеха по производству коньяка из коньячных спиртов. Введена в действие линия розлива минеральной воды в стеклянную бутылку емкостью 0,33 и 0,75 литра, — продолжает рассказ Андрей Шайко. — Наша политика в области качества — выпуск конкурентоспособной, безопасной продукции на основе высококачественного натурального сырья, удовлетворяющей ожидания потребителя, обеспечивающей экономическую стабильность завода. Коллектив считает, что своим успехом предприятие в значительной мере обязано прогрессивно мыслящему, делающему упор на современные технологии и высокотехнологичное оборудование генеральному директору Михаилу Василевскому. Он лично прилагает огромные усилия для расширения географии экспорта продукции, совершенствования технических возможностей завода, сохранения его лучших традиций и поддержания высокого уровня марки «Придвинье». Как важно, чтобы предприятием руководил неравнодушный, энергичный человек, хороший организатор, не лишенный таланта менеджера, нынче никому объяснять не надо. Республиканскому унитарному предприятию «Витебский ликеро-водочный завод «Придвинье» в этом отношении повезло. Отсюда и результат: за 2011 год темп роста объема производства товарной продукции составил 194,2 процента, а благодаря снижению ее материалоемкости затраты на один рубль готовой продукции уменьшились на 5 процентов. Перевыполнен и прогнозный показатель по энергосбережению. Инвестиции в основной капитал превысили 22 миллиарда рублей, и практически все деньги вложены в модернизацию производства. Почти до 19 процентов поднялась рентабельность реализуемой продукции, десятая часть которой идет на экспорт. Но совершенствованию, как известно, предела нет, и у «Придвинья» есть резервы для того, чтоб подняться на новую ступень роста. Светлана ЗАЛЕССКАЯ,«БН». Фото Павла ЧУЙКО, «БН», и из архива предприятия. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОНО БЫЛО одним из первых в пищевой промышленности Беларуси, а сейчас является ее флагманом. Работать на Витебском ликеро-водочном заводе престижно, считают... |
|