Команда молодых дизайнеров из Бреста заинтересовала инвесторов. 21.by

Команда молодых дизайнеров из Бреста заинтересовала инвесторов

07.06.2012 09:36 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Команда молодых дизайнеров из Бреста заинтересовала инвесторов

           


Истории успеха молодых авторов проектов всегда вдохновляют. Две недели назад активная команда студентов приехала из Бреста на Minsk Invest Weekend, чтобы представить свой проект – студию дизайна Fajno – столичным экспертам и инвесторам. Ребята покорили публику своим портфолио: дизайны интерьеров, интересные решения для мебели… Но больше всего "зацепили" участников ИнвестУикенда светильники-птички, которые команда Fajno собирается производить. Историю этой небольшой, но талантливой брестской команды рассказывают сами ребята.


Игорь Царук:
Наш проект существует меньше года. Файно не сразу стал Файно. Я и несколько моих друзей (Яна Термелёва, Марина Поливода, Денис Шпинок, Виталик Гринёв) получили предложение сделать дизайн квартиры. Результат совместной работы нам очень понравился, и мы решили работать в команде. Примерно полгода назад я прошел отбор на участие в архитектурном фестивале OSSA (Варшава). Там было представлено много хороших проектов, а так как аудитория в большей степени была польской, мне часто приходилось слышать слово "Fajno" (т.е. "классно"), оно звучало как оценка качества. Тогда я понял, что именно это слово и должно олицетворять нашу команду. К тому времени у нас было уже немало работ, и мы опубликовали портфолио. Сейчас проект незначительно видоизменился, мы стали уделять больше внимания предметному дизайну. Толчком к этому стала популярность разработанных нами светильников.
 
− Расскажите о команде Fajno. Как вы "нашли друг друга" и чем занимается каждый над развитием проекта?
− Сейчас в нашей команде 7 человек. Это талантливые дизайнеры и предприниматели. Все мы учились в одном вузе. Сначала наша команда была сугубо дизайнерской, но развиваясь, проект нуждался в людях, которые бы занимались его продвижением, финансовыми и организационными вопросами. Так появились Дима Романов и Наташа Мелеховец.

− Откуда вы узнали об ИнвестУикенде и почему решили представить проект Fajno на мероприятии?
Марина Поливода: Мы приняли участие в PR-форуме "PR-кветка 2012" с социальным проектом "Продвижение велодвижения в Бресте". Проект победил, а одним из призов стал сертификат на участие в Minsk Invest Weekend. Мы решили презентовать студию дизайна Fajno, чтобы получить консультации специалистов в построении бизнес-модели для дальнейшего развития проекта.

− Расскажите, что вам и вашему проекту дало участие в столичном ИнвестУикенде?
Яна Термелёва: Invest Weekend длился практически двое суток, учитывая, что мы работали даже в поезде. Мы не хотели пропустить ни одного слова, ведь любая информация от таких людей, как эксперты мероприятия, была просто на вес золота. Мы жадно глотали, переваривали и усваивали все, что советовали нам эксперты. Перед финальной презентацией мы уже получили все консультации, что хотели, поэтому приняли решение не просить инвестиций. Однако наш дизайн произвел впечатление на многих инвесторов, и появилась перспектива совместной работы. Приятным подарком для нас стал момент, когда на вопрос ведущего Константина Журавского: "Какая команда, на ваш взгляд, самая сильная?" - зал дружно ответил: "Файно!".

− Один из инвесторов мероприятия выразил желание помочь с выпуском светильников-птичек. Вы уже общались с ним? Каковы результаты?
Дмитрий Романов: Конечно же, мы связались с ним! На данный момент инвестор "присматривается" к нам, а точнее, к нашим работам. Не только "птичкам". Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и показали другие работы, которые могли бы его заинтересовать. Сейчас важно выбрать удобную для нас и для инвестора схему работы. Да и стоит отметить, что на мероприятии мы нашли не только партнеров, благодаря Invest Weekend появились новые клиенты и заказы.

− Сейчас предприниматели из Бреста готовятся представлять свои проекты в родном городе – на Brest Invest Weekend 15-16 июня. Что бы вы, как люди опытные в этом деле, посоветовали участникам: тем, кто хочет "прощупать почву и просто посмотреть", и авторам, которые не побоялись заявить свои проекты?
Яна Термелёва: Любая хорошая идея не сможет произвести нужного впечатления без грамотной презентации. Поэтому в первую очередь участники должны обратить внимание на графическую подачу проекта. Мы, как дизайнеры, можем сказать, что в Минске многие хорошие проекты остались не у дел из-за плохой презентации. Хорошая презентация и уверенность в себе – все, что нужно для успеха на Brest Invest Weekend.
 
Зарегистрироваться для участия в Brest Invest Weekend можно на сайте проекта InvestWeekend.by
 
Дополнительная информация по тел.: (017) 292 09 21; (044) 55 33 250, (029) 391 24 29.
 
 

 
Теги: Брест, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Истории успеха молодых авторов проектов всегда вдохновляют. Две недели назад активная команда студентов приехала Бреста на Minsk Invest Weekend, чтобы представить свой...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика