Свои спагетти итальянских не хуже, а в цене при этом выигрывают
27.06.2012
—
Новости Экономики
|
ИЗ ДЕВЯТНАДЦАТИ производителей пшеничной муки в республике ОАО «Лидахлебопродукт» — бесспорный лидер. Предприятие поставляет порядка 25 процентов пшеничной муки на внутренний рынок, включая не менее 60 процентов фасованной. На прилавках магазинов продукция представлена многообразием сортов и десятком разновидностей. Блинчики, оладьи, пицца, кексы, торты, печенье, хворост, пончики — предлагаемый ассортимент способен удовлетворить запросы даже самого взыскательного покупателя.
Одним из перспективных направлений развития руководство ОАО «Лидахлебопродукт» считает строительство на своей территории макаронной фабрики. — На новой комплексно-механизированной линии мы сможем производить до 10 тысяч макаронных изделий в год, — рассказывает генеральный директор предприятия Олег Бердула. — Уверен, фигурные короткорезаные макароны из пшеничной крупки придутся по вкусу всем белорусам. Ведь по качеству они не хуже итальянских. Не крошатся, не склеиваются при варке и не теряют в процессе приготовления свою первоначальную форму. А благодаря содержанию в макаронной крупке максимального количества белков значительно повышается пищевая ценность готового продукта. Да и по стоимости они дешевле импортных. Так что уже в скором времени ассортиментный перечень торговой марки «Лидская Мука» пополнят более десятка видов макарон — такое разнообразие форм обеспечит высокотехнологичное оборудование швейцарской фирмы «Бюлер», оснащенное четырнадцатью специальными матрицами. Реализация инвестиционного проекта позволит предприятию создать единую технологическую цепочку: от производства муки до выпуска конкурентоспособных по цене и качеству макаронных изделий. Что, в свою очередь, будет способствовать решению задачи импортозамещения. Заботится производитель и о здоровье потребителей. Лидчане разработали несколько наименований муки, обогащенной фитодобавками, содержащей целый комплекс витаминов и минералов, необходимых организму человека. Здесь регулярно обновляют ассортимент в зависимости от кулинарных тенденций. — Для владельцев популярных нынче хлебопечек наше предприятие выпустило три новых полуфабриката мучных изделий — хлеб пшеничный, хлеб пшеничный с отрубями и хлеб пшеничный с хлопьями зародыша, — рассказывает начальник коммерческой службы Елена Горбач. — Сегодня много приверженцев здорового питания. А как известно, в муке грубого помола и цельнозерновой больше содержание витаминов группы В и Е, минеральных солей кальция, фосфора, железа и магния. Так что хлеб получается не только вкусным, но и полезным. И само приготовление не занимает много времени. Кроме того, мы предлагаем еще несколько новинок — готовый полуфабрикат для выпечки аппетитной домашней пиццы, а также хворост и кекс «Лидский». Пользуются спросом у хозяек также и мучные полуфабрикаты для приготовления блинчиков и оладий. А первые строчки кулинарных рейтингов неизменно занимает вкусная и быстрая в приготовлении выпечка из мучных смесей. Среди новинок — торты бисквитный «Лакомка», «Загадка» и «Шоколадный». Пожалуй, нет ни одного уголка в стране, где бы не продавалась лидская мука. Успешно развивается и собственная торговая сеть. ОАО «Лидахлебопродукт» имеет 13 магазинов. Один фирменный магазин «Верасень» открыт на территории головного предприятия, остальные работают в самом райцентре и по всей Гродненской области. ОАО «Лидахлебопродукт» завоевало признание в ближнем и дальнем зарубежье. Только за пять месяцев экспорт продукции превысил 982 тонны и составил 206,2 тысячи долларов. Предприятие заключило ряд крупных договоров с Литвой и Российской Федерацией на поставку муки и полуфабрикатов. Ведутся переговоры также с Израилем и США. Лидчане надежно удерживают позиции производителя самой качественной муки в стране. Свидетельство тому — многочисленные дипломы и престижные награды. Торговая марка «Лидская Мука» отмечена Гран-при республиканского конкурса потребительских предпочтений «Продукт года-2011» за высокое качество и конкурентоспособность продукции. ОАО «Лидахлебопродукт» получило диплом победителя в потребительской номинации «Бренд-лидер» профессионального конкурса «Бренд года-2011». Продукция предприятия неоднократно становилась лауреатом конкурса «Лучшие товары Республики Беларусь» и республиканского конкурса-дегустации «ГУСТ». А международный золотой приз «За качество» Клуба лидеров торговли (Испания) говорит о признании белорусской муки на европейском рынке. Татьяна ЛЯШКЕВИЧ, «БН» Фото Павла ЧУЙКО, «БН» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ИЗ ДЕВЯТНАДЦАТИ производителей пшеничной муки в республике ОАО «Лидахлебопродукт» — бесспорный лидер. Предприятие поставляет порядка 25 процентов пшеничной муки...
|
|