Компания Herbalife объявила о рекордных показателях второго квартала и повышении прогноза на 2012. 21.by

Компания Herbalife объявила о рекордных показателях второго квартала и повышении прогноза на 2012

01.08.2012 13:32 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Компания Herbalife Ltd. (NYSE:HLF) сообщила, что объем чистой выручки за второй квартал составил $1 млрд., увеличение на 17% обусловлено увеличением объема продаж в очках на 23% в сравнении с аналогичным периодом 2011 года. Чистая прибыль компании составила $133,4 млн. или $1,10 разводненной прибыли на акцию, продемонстрировав увеличение на 20% и 25% по сравнению с показателями второго квартала 2011 года, которые составили $111,2 млн. и $0,88, соответственно.
«Невероятный успех нашего бизнеса подтверждают результаты второго квартала 2012 года: высокий уровень продаж во всех шести регионах присутствия компании, рекордная прибыль и денежный оборот, — сказал Председатель и главный исполнительный директор компании Майкл О. Джонсон. — Ключевыми факторами и катализаторами будущих успехов компании остаются наши дистрибьюторы, которые прикладывают максимум усилий для того, чтобы усовершенствовать и привести к единому стандарту методы продаж, основанные на ежедневном потреблении, а также наши продукты, которые отвечают потребностям потребителей в контексте таких глобальных мировых трендов, как ожирение и старение населения».
По итогам второго квартала, который завершился 30 июня 2012 года, поступление денежных средств от операционной деятельности компании составило $137,1 млн. Были выплачены дивиденды на сумму $35,1 млн., инвестированы $15,0 млн. в капитальные расходы компании и выкуплены обыкновенные акции на $239,0 млн. согласно программе выкупа акций. 27 июля 2012 года компания завершила операцию по обратному выкупу акций на сумму $427,9 млн., о которой было объявлено 3 мая 2012 года. Компания выкупила в общей сложности 9,2 млн. акций по средней цене в $46,37. 
Обновленный прогноз на 2012 год
С учетом актуальных бизнес-тенденций и курсов валют, в третьем квартале 2012 года руководство Herbalife прогнозирует увеличение объема продаж в очках на 13,0-15,0% и чистой выручки на 10,0-12,0% по сравнению с аналогичным периодом в 2011 году, а также разводненной прибыли на акцию от $0,97 до $1,01. Ожидаемые капитальные вложения компании в третьем квартале 2012 года составят от $35 млн. до $45 млн. В 2012 фискальном году прогнозируется увеличение объема продаж в очках на 17,0-19,0% и рост чистой выручки на 15,0-17,0% по сравнению с 2011 годом, а также увеличение разводненной прибыли на акцию от $3,88 до $3,98. Ожидаемые капитальные вложения компании в 2012 фискальном году составят от $110 млн. до $120 млн.
Квартальные дивиденды
Совет директоров компании утвердил сумму квартального дивиденда на акцию в размере $0,30 для ее держателей и внесет данную поправку в протокол от 14 августа 2012 года, выплаты начнутся с 30 августа 2012 года.
Обновленная программа выкупа акций
Вслед за авторизацией предыдущего выкупа акций на сумму в $1 миллиард, Совет директоров компании утвердил новую сделку по выкупу акций в размере $1 миллиарда на период ближайших 5 лет, который завершится 30 июня 2017 года.Джон ДеСимоне, главный финансовый директор Herbalife, заявил: «Это дополнительное постановление говорит о доверии Совета директоров и менеджмента к фундаментальным основам бизнеса компании, ее финансовым показателям и возможностям получения прибыли. Компания намерена и дальше использовать значительную часть свободных денежных средств для возвращения акционерной стоимости инвесторам». С 2007 года компания вернула инвесторам около $1,5 млрд. посредством выкупа приблизительно 52,6 млн. акций и выплаты дивидендов на сумму в $350 млн., что, в общей сложности, составило около $1,9 млрд. или 118% чистой прибыли. 
Будущие операции Herbalife по выкупу акций, если в них будет необходимость, будут осуществляться по усмотрению менеджмента компании, исходя из текущих условий рынка. Акции могут выкупаться на свободном рынке, в ходе частных переговоров или других транзакций. 
Обновленная кредитная линия
Компания внесла изменения в свою кредитную линию, расширив ее за счет нового займа в $500 млн. в дополнение к существующему кредиту в $700 млн., действующему с марта 2011 года. 
Увеличение кредита было осуществлено подразделением финансового конгломерата Bank of America Merrill Lynch совместно с RaboBank, HSBC и Wells Fargo в качестве совместных организаторов и управляющих облигационного займа.
Главный финансовый директор Herbalife Джон ДеСимоне прокомментировал событие: «Мы считаем, что новая кредитная линия является еще одним отражением финансовой устойчивости компании и обеспечит дополнительную гибкость, необходимую для реализации наших планов по повышению акционерной стоимости».За полными результатами финансового отчета за второй квартал 2012 года, а также любой другой дополнительной информацией обращайтесь:
Справка 
Herbalife — международная корпорация, осуществляющая деятельность в индустрии здорового образа жизни. С 1980 года разрабатывает и реализует методом прямых продаж широкий спектр продуктов для сбалансированного питания, контроля веса и персонального ухода. Продукты компании имеют в своей основе передовые научные разработки в области диетологии и нутрициологии. Они распространяются более чем в 80 странах мира, включая Россию и страны СНГ, через сеть независимых дистрибьюторов. Акции Herbalife котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE: HLF). Объем розничных продаж в 2011 году превысил 5,4 млрд. долларов США. С более подробной информацией о компании можно ознакомиться на сайте www.herbalife.ru.
ИССЛЕДОВАНИЕ НИИ ПИТАНИЯ РАМН
Исследование «Оценка клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи, применяемых для редукции массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. Рандомизированное контролируемое клиническое исследование программы коррекции массы тела Herbalife», проведённое на базе НИИ Питания РАМН, стало уже четвертым по счету научным обоснованием эффективности продукции компании. 
Цель исследования, проводимого на протяжении 6 месяцев с участием 90 человек, заключалась в оценке клинической эффективности и переносимости диет, содержащих высокобелковые заменители пищи и применяемых для снижения массы тела у лиц с ожирением и избытком массы тела. В общей сложности испытание эффективности продукции состояло из трех этапов: отбор участников, программа снижения веса и фаза контроля веса. В исследовании приняли участие люди в возрасте от 21 до 60 лет, страдающие лишним весом, но не имеющие серьёзных проблем со здоровьем и других противопоказаний (беременность, приём препаратов для снижения веса, потеря веса более 6 кг за полгода, предшествующие исследованию и др.). Исследователи оценивали влияние продукции Herbalife на массу тела, уровень артериального давления, состав тела и биохимические показатели крови во время употребления. Важным дополнительным аспектом стало измерение переносимости, приедаемости и безопасности применения.
Результаты клинического исследования подтверждают, что программы снижения веса с использованием продуктов Herbalife «Формула 1» и «Формула 3» по сравнению со стандартной низкокалорийной диетой более эффективны для снижения жировой массы тела, сокращения охвата талии, а также обеспечивают более комфортный процесс похудения, а именно насыщение и отсутствие чувства голода. По результатам исследования эти продукты одобрены Национальной Ассоциацией Диетологов и Нутрициологов.
НАУКА
Herbalife считает качество продукции своим основным обязательством. Для создания, тестирования и совершенствования формул продуктов сотрудники Научного центра Herbalife объединяют свои усилия с группой независимых экспертов, составляющих Научно-консультационный совет Herbalife. В состав совета входят свыше двадцати авторитетных ученых из разных стран мира, в их числе проф. Дэвид Хибер, руководитель Центра питания человека при Калифорнийском университете (UCLA), лауреат Нобелевской премии проф. Луи Игнарро, специалист по спортивной медицине Луиджи Граттон, Роман Мальков, врач физиотерапевт, гастроэнтеролог, автор популярных книг по диетологии, и другие.Продукция Herbalife сертифицирована в соответствии с требованиями законодательства во всех странах, где распространяется. Реализуемая в России продукция производится на сертифицированных производствах Италии и США в соответствии со стандартом GMP (Принципы Добросовестного Производства).Биологически активные добавки Herbalife разрабатываются и исследуются при участии нескольких лабораторий. В 2003 году компания Herbalife выделила грант Центру питания человека при Университете Калифорнии, Лос-Анджелес (UCLA) на создание Лаборатории клеточного и молекулярного питания Марка Хьюза для дальнейших исследований в области науки о питании человека.Кроме того, компания открыла новый Центр продукции и науки площадью 10 000 кв. метров на заводе South Bay в Торранс, Калифорния. В августе 2007 компания выделила грант Национальному центру исследования натуральных продуктов (НЦИНП) при университете Высшая школа фармакологии в Миссисипи. Грант позволяет ученым НЦИНП выявлять и изучать биологически активные элементы, содержащиеся в растениях, которые могут быть использованы в разработке будущих пищевых добавок и продуктов по уходу за кожей Herbalife. 
СПОРТ
В течение 2008-2010 компания Herbalife выступила спонсором более 130 спортивных мероприятий международного и регионального масштаба. Среди 150 профессиональных спортсменов, поддерживаемых Herbalife, такие звезды спорта как Лионель Месси, Лучший футболист мира 2009-2011 по версии FIFA, Аттила Вайда, победитель Олимпиады-2008 (гребля), Сергей Конюшок, чемпион мира по силовому экстриму, обладатель титула «Сильнейший человек планеты-2009» и многие другие. Компания является спонсором по питанию 25 ведущих футбольных клубов мира, включая такие яркие команды, как «Барселона» (Испания), «Спартак-Москва» (Россия) и титульным спонсором футбольной команды Высшей лиги «Лос-Анджелес Гэлэкси» (США).
ЛИДЕРСТВО В ИНДУСТРИИ
Herbalife является участником более 70 научных, промышленных и общественных организаций, таких как Всемирная Федерация Ассоциаций Прямых Продаж и Российская Ассоциация Прямых Продаж. Herbalife один из основателей Международного альянса производителей диетической/пищевой продукции (IADSA), Европейского альянса ответственного питания (ERNA) и Совета здорового питания (CRN). В России Herbalife также является участником Некоммерческого Партнерства Производителей БАД, Национальной ассоциации диетологов и нутрициологов.
За дополнительной информацией просьба обращаться:Коммуникационное агентство ARS CommunicationsВиктор Елистратов,Тел/факс: (+375 17) 280-19-83Моб. тел.: (+375 44) 734-35-15e-mail: ve@ars.by
 
Теги: Курсы валют
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Компания Herbalife Ltd. (NYSE:HLF) сообщила, что объем чистой выручки за второй квартал составил $1 млрд., увеличение на 17% обусловлено увеличением объема продаж в очках на 23% в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика