Киска с пивным душком: «Лидское пиво» будет выпускать напиток Hello Kitty для девочек
18.09.2012
—
Новости Экономики
|
ОАО «Лидское пиво» завело дружбу с японской компанией Sanrio. Плодом творческого союза стал новый безалкогольный напиток Hello Kitty.
Круглоголового белого котика с тоннами розовой одежды в запасе знает любая юная модница. Мега-популярный бренд, который сначала завоевал Азию, позже Америку и Европу, теперь пришел в Беларусь. Образ Hello Kitty используется где угодно: на одежде для детей и взрослых, в косметологии и парфюмерии, даже сотовые телефоны производят в форме забавной игрушки. В нашей стране решено производить газированные напитки Hello Kitty. Представители «Лидского пива» утверждают, что газировка будет исключительно натуральной, хоть и будет иметь два вкуса «клубника-малина» и «кола-карамель». Многие интернет-пользователи уже высказали опасения, что продукт будет аналогом российского слабоалкогольного напитка «Ягуар», который считается едва ли не отравляющим веществом. Белорусский производитель возражает: во-первых, Hello Kitty будет безалкогольным, а, во-вторых, натуральным. Очень милым оказался рассказ о новом товаре в исполнении директора по маркетингу ОАО «Лидское пиво» Людмилы Лыткиной. Специалист отметила, что «бренд Hello Kitty давно завоевал популярность у девочек и подростков во всем мире». В продаже Hello Kitty появится уже в октябре. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
ОАО «Лидское пиво» завело дружбу с японской компанией Sanrio. Плодом творческого союза стал новый безалкогольный напиток Hello Kitty.
|
|