Предприятия "Беллегпрома" нацелены на развитие брендов для повышения конкурентоспособности продукции. 21.by

Предприятия "Беллегпрома" нацелены на развитие брендов для повышения конкурентоспособности продукции

02.10.2012 17:50 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

2 октября, Минск /Анна Катикова - БЕЛТА/. Предприятия концерна "Беллегпром" нацелены на развитие брендов для повышения конкурентоспособности продукции. Об этом заявила сегодня журналистам заместитель председателя концерна Людмила Тяглова на открытии международной специализированной выставки-ярмарки "БелТЕКСлегпром. Осень-2102", сообщает корреспондент БЕЛТА.

"С учетом того, что Россия вступила в ВТО и усилилась конкуренция, особенно при производстве и импорте продукции легкой промышленности, развитие брендов является перспективным направлением и этим вопросом необходимо заниматься вплотную", - считает Людмила Тяглова.

По ее словам, теперь производителям легкой промышленности придется работать в жестких условиях. "Но мы к такому повороту готовимся. Будет действовать переходный период по установлению требований ВТО, поэтому у нас есть возможность обсудить с нашими российскими коллегами вопросы, решение которых позволит поддержать легкую промышленность на этом непростом этапе. Наряду с развитием брендов будем также заниматься расширением товаропроводящей сети за рубежом с участием белорусского капитала", - отметила Людмила Тяглова.

Представитель концерна решительно опровергла мнение о том, что белорусская продукция на внутреннем рынке не соответствует модным тенденциям и уступает по качеству экспортируемому товару, назвав такую точку зрения мнением обывателя. "Мы не разделяем коллекцию на экспорт и внутренний рынок. Но нам важно, чтобы была валютоокупаемость, поэтому 50% производимой продукции поставляется на экспорт", - пояснила она.

На выставочной площадке "БелТЕКСлегпром. Осень-2012" представлены промышленные коллекции, которые планируется запускать в следующем году. Также в форуме принимают участие студенты Витебского технологического университета и Барановичского колледжа легкой промышленности. "Мы поддерживаем нашу творческую молодежь. Я уверена, что молодежную коллекцию должны создавать молодые модельеры. Это позволит увидеть, насколько готова наша смена, а директора смогут найти здесь специалистов для своих предприятий", - считает Людмила Тяглова.

Выставка "БелТЕКСлегпром" - крупнейшая площадка оптовой торговли товарами легкой промышленности и является ключевым отраслевым мероприятием концерна и торговых организаций страны для обеспечения внутреннего рынка товарами текстильной и легкой промышленности. На мероприятии формируется и дальнейшая производственная программа производителей с учетом конъюнктуры рынка. Выставка продлится по 5 октября.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"С учетом того, что Россия вступила в ВТО и усилилась конкуренция, особенно при производстве и импорте продукции легкой промышленности, развитие брендов является...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика