Лукашенко: у нас уже сформировалась некая нормативно-правовая база этого ТС, ЕЭП. 21.by

Лукашенко: у нас уже сформировалась некая нормативно-правовая база этого ТС, ЕЭП

08.10.2012 20:58 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Решение о присоединении новых стран к Единому экономическому пространству должно приниматься исходя из экономических интересов, заявил Александр Лукашенко в интервью межгосударственной телерадиокомпании «Мир», передает БЕЛТА.

Как отметил глава государства, например, Кыргызстан и раньше был не против стать членом ЕЭП, однако возникали трудности из-за членства этой страны в ВТО. «И мы бы получили солидную дыру на нашем пространстве. Да и сейчас что-то существует, но уже не столько, как до того как вступила в эту организацию (ВТО) Российская Федерация. То есть этот вопрос более-менее снимается. Хотя в Кыргызстане, насколько я знаю, они в переговорах обнулили свои требования: завозите что хотите, как хотите».

«Но дело даже не в этом. У нас уже сформировалась некая нормативно-правовая база этого Таможенного союза, Единого экономического пространства. Она составляет несколько десятков серьезных документов, которые стали законами в трех государствах — России, Казахстане и Беларуси. Пройдут этот путь наши партнеры, сумеем мы договориться, как договаривались при вступлении в ВТО Россия и тот же Кыргызстан, — значит, они будут членами Единого экономического пространства. Не пройдут — значит, не будут. А это большие деньги, это экономика, здесь уже шутить нельзя», — подчеркнул Александр Лукашенко.

«С Таджикистаном сложнее, потому что Таджикистан не имеет общей границы с Единым экономическим пространством. Но, я думаю, можно найти развязку и в этих вопросах», — добавил белорусский лидер.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Решение о присоединении новых стран к Единому экономическому пространству должно приниматься исходя из экономических интересов, заявил Александр Лукашенко в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика