Беларусь повышает тарифы на перевозки грузов
25.10.2012 17:50
—
Новости Экономики
|
Беларусь повышает тарифы на внутриреспубликанские перевозки грузов по железной дороге. Повышение проводится в соответствии с обязательствами в рамках Единого экономического пространства и будет производиться в 2 этапа: с 26 октября и с 26 ноября 2012 года. Решение о повышении тарифов закреплено постановлением министерства экономики Беларуси N85. На сайте Минэкономики в опубликованном в четверг документе сказано, что повышение тарифов будет производиться в 2 этапа: с 26 октября и с 26 ноября 2012 года. Так, с 26 октября тарифы на перевозки нефти и нефтепродуктов, сахара, черных металлов, лома черных металлов, химических и минеральных удобрений тарифы увеличиваются на 51,9%, с 26 ноября - еще на 35%. Тарифы на перевозки лесных грузов, химикатов, соды, зерна, жмыха с 26 октября 2012 года вырастут на 31,6%, с 26 ноября - на 17%. Тарифы на перевозки угля, строительных материалов, цемента, промышленного сырья и формовочных материалов, руды железной и марганцевой с 26 октября поднимутся на 19,2%, с 26 ноября - еще на 6%. Тарифы на перевозки других видов грузов, а также на дополнительные работы и услуги с 26 октября увеличатся на 31,6%, с 26 ноября года - на 17%. В комментарии отмечается, что повышение тарифов производится в связи с необходимостью их унификации в рамках ЕЭП. Беларусь, в числе документов по формированию ЕЭП, подписала и ратифицировала Соглашение о регулировании доступа к услугам железнодорожного транспорта, включая основы тарифной политики. В соответствии с документом, Беларусь, Россия и Казахстан приняли на себя обязательство до 1 января 2013 года унифицировать тарифы на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов на территории своих государств, сообщаетЧтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Беларусь повышает тарифы на внутриреспубликанские перевозки грузов по железной дороге. Повышение проводится в соответствии с обязательствами в рамках Единого...
|
|