Три дня, которые покажут, на что способен ваш бизнес в интернете. 21.by

Три дня, которые покажут, на что способен ваш бизнес в интернете

06.11.2012 10:42 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Три дня, которые покажут, на что способен ваш бизнес в интернете

           




 
Особенности присутствия бизнеса в интернете – тема грядущей 4-й Международной практической конференции "Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт", которая пройдет 28-30 ноября в Минске. Как получать реальную отдачу от продвижения в интернете, не расходуя время и бюджет впустую – об этом будут рассказывать докладчики Конференции. 
 
Корпоративный сайт, интернет-магазин, информационный ресурс – практически любой современный бизнес, от крупномасштабного до малого, находит способ использовать интернет для расширения своих возможностей. Однако это не так просто, как кажется на первый взгляд.

Чтобы не играть вслепую на незнакомом поле

Каждая компания ищет свой путь в интернете методом проб и ошибок. Доверяясь экспертам в разных областях, от SEO до модного нынче SMM, вы нащупываете надежные стратегии, анализируете выигрыши и затраты.
Не всегда опыты бывают удачными, а стратегии – прибыльными.
Как и в любом деле, здесь важно не двигаться наугад, а опираться на опыт профессионалов и самостоятельно ориентироваться в актуальных тенденциях интернет-маркетинга.
Конференция дает вам такую возможность. Теперь вы сможете обоснованно оценивать стратегии продвижения бизнеса в интернете, опираясь на знания, почерпнутые из докладов ведущих специалистов белорусских и зарубежных компаний.
 
Артем Кухта (www.alfa-postavka.by), участник Конференции-2011: "Можно с уверенностью сказать, что эти три дня прошли не зря. У меня, как у клиента, появилось четкое представление как оптимизировать и продвигать свой сайт и самое важное - видеть, как работают твои деньги и где они делают это наиболее эффективно!!!"

А ваш сеошник идет на Конференцию?

Общаясь с SEO-специалистами, вы зачастую не можете адекватно оценить их предложения, так как вам недостает опыта и специальных знаний. На Конференции вы сможете сравнить продвижение вашего бизнеса с другими примерами из практики профессионалов интернет-маркетинга. И, возможно, изменить отношение к своему подрядчику.
По меньшей мере, после Конференции вы сможете контролировать эту статью бюджета с полным пониманием – что происходит и куда расходуются средства.
 
Кстати, узнайте, идут ли на Конференцию специалисты, которые занимаются вашим сайтом. Если нет – это повод задуматься об уровне и квалификации подрядчика.

Три дня, проведенные с пользой

Конференция полезна еще и тем, что вы можете открыть для себя новые направления развития.
 
  • Интересные методики, которые еще не применялись в вашей практике,
  • обзор современной технологии, которая может быть особенно эффективна в вашем случае,
  • даже случайная фраза, сказанная собеседником в кулуарах, – все это может послужить "яблоком Ньютона" и подтолкнуть вас в перспективном направлении.

Александр Шемет (
http://www.bylectrica.by/), участник Конференции-2011: "Много тем именно для маркетологов. Конференция дает ответы на многие вопросы в построении бизнеса в сети: что делать, как правильно делать, куда и в каком направлении развиваться. Сама конференция - очень сильный мотиватор для дальнейшей работы. Понимаешь, что еще расти и расти."
 
Вынеся с Конференции свежий взгляд на продвижение бизнеса, новую идею для SMM или здравую оценку текущего положения дел, вы окупите все затраты на участие в ней.
И непременно приходите вместе со своим интернет-маркетологом, тогда вы получите два обновленных взгляда на продвижение в интернете (причем со скидкой!).
 

За новостями Конференции можно следить на сайте www.optimization.by, а также в Facebook и Twitter.

 
Теги: Новости, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Особенности присутствия бизнеса в интернете - тема грядущей 4-й Международной практической конференции "Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт",...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика