Беларуси необходим бизнес-план на уровне страны - "Эрнст энд Янг". 21.by

Беларуси необходим бизнес-план на уровне страны - "Эрнст энд Янг"

15.11.2012 18:22 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

15 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Беларуси необходим бизнес-план на уровне страны. Такое мнение высказал сегодня на Консультативном совете по иностранным инвестициям управляющий партнер по Беларуси компании "Эрнст энд Янг" Павел Лащенко, передает корреспондент БЕЛТА.

"Нужен некий бизнес-план на уровне страновой стратегии и модели развития, а именно, идти путем наращивания доли частного сектора или путем сохранения доминирующей доли госсобственности", - пояснил Павел Лащенко. "Речь идет о векторе развития для экономики в целом", - отметил эксперт. Это необходимо для более эффективного общения с потенциальными инвесторами и поможет устранить проблемные для бизнеса вопросы, полагает Павел Лащенко.

Планы республики по вхождению в тридцатку стран с лучшими условиям ведения бизнеса и принятие стратегии по привлечению инвестиций до 2015 года - это отличный стимул для обновления самой экономической системы, считает эксперт. Стратегия отчасти затрагивает вопрос необходимости реформирования структуры экономики, сокращения доли государственного сектора. Также вскоре в Беларуси появится закон о государственно-частном партнерстве.

В России есть практика так называемых дорожных карт, то есть своего рода алгоритма действий по устранению барьеров на пути бизнеса. "Часть таких шагов, представленных в ином формате, уже содержится в перечне мероприятий по улучшению инвестиционного климата, который мы сегодня обсудим", - резюмировал Павел Лащенко.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Витебск, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Нужен некий бизнес-план на уровне страновой стратегии и модели развития, а именно, идти путем наращивания доли частного сектора или путем сохранения доминирующей...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика