"Белавиа" в 2013 году планирует внедрить гибридную с low-cost систему расчета за авиабилеты
24.12.2012 14:10
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 24 декабря, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. "Белавиа" в 2013 году планирует внедрить гибридную с low-cost систему расчета за авиабилеты. Об этом в интервью журналу "Экономика Беларуси" сообщил генеральный директор авиакомпании Анатолий Гусаров.По предварительным расчетам, весной будущего года будет внедрена в практику гибридная модель, сочетающая в себе классические принципы работы авиакомпаний и стандарты low-cost, уточнил он. "Наша компания элементы low-cost пока использует в полуручном режиме, однако мы изучили имеющийся мировой опыт, провели переговоры и подписали соответствующие договоры по развитию этой перспективной системы", - рассказал руководитель "Белавиа". Он пояснил, что в системе low-cost билеты невозвратные и есть еще ряд ограничений. Национальная авиакомпания намерена частично воспользоваться этими принципами. Чтобы реализовать намеченное, белорусский авиаперевозчик должен ввести в эксплуатацию американскую систему бронирования. "Изначально нам хотелось в конце текущего года внедрить гибридную модель, но сейчас сразу несколько крупных мировых авиапредприятий переходят на данную достаточно сложную схему, так что "Белавиа" дожидается своей очереди на разработку программного обеспечения", - констатировал Анатолий Гусаров. "Заняться нами смогут в начале следующего года", - предположил он. Гендиректор авиакомпании считает, что гибкий подход к формированию цен на билеты будет привлекательным для пассажиров из-за относительной дешевизны. Система станет выгодной и для авиакомпании, поскольку люди станут покупать билеты заблаговременно, что будет в своем роде авансированием услуг. Продавая билеты заранее по более низким ценам, "Белавиа" получит средства, которые найдут применение, к примеру, при закупке топлива. Анатолий Гусаров при этом подчеркнул, что основными затратами у авиакомпаний остается приобретение топлива. Сегодня его доля составляет в общем объеме расходов большинства авиационных перевозчиков около 30%. В "Белавиа" в прошлом году расходы на горючее составляли 24%, в этом - при увеличении числа самолетов и суммы лизинговых платежей - с учетом роста цен на нефть они составили по итогам девяти месяцев 30% от всех затрат. Национальная авиакомпания "Белавиа", созданная в 1996 году, является крупнейшим авиаперевозчиком в Беларуси. Базируется в Национальном аэропорту Минск. Осуществляет регулярные рейсы из Минска, Гомеля и Гродно по 42 направлениям в 24 страны Европы и Азии. С 1997 года - действительный член Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010-го входит в Ассоциацию европейских региональных авиакомпаний (ERAA). "Белавиа" соответствует высшим международным стандартам обеспечения безопасности. За январь-ноябрь 2012 года более 1,2 млн. пассажиров воспользовались воздушными судами "Белавиа", что на 23,7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За ноябрь объем пассажироперевозок возрос на 32,8% и составил почти 78,5 тыс. человек. *** Полный текст интервью опубликован в журнале "Экономика Беларуси" №4 (33) 2012 г. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По предварительным расчетам, весной будущего года будет внедрена в практику гибридная модель, сочетающая в себе классические принципы работы авиакомпаний и... |
|