Белорусы охладели к отечественным телевизорам, стали есть больше колбасы и пить меньше соков
20.01.2013 12:58
—
Новости Экономики
|
Белорусы охладели к отечественным телевизорам, стали есть больше колбасы и пить меньше соков Фото: Александр РУЖЕЧКА В прошлом году крупные торговые организации продолжили теснить рынки, чья доля в структуре продаж потеряла несколько пунктов. Доля продажи белорусских товаров в розничном товарообороте в 2012 году составила 73,9%, в том числе пищевых продуктов, напитков и табачных изделий – 84,1%, непродовольственных товаров – 60,3%. При этом значительно (с 55,3% до 32,9%) снизилась доля отечественных телевизоров. В меньшей степени сдали отвоеванные в 2011 году позиции стиральные машины и холодильники. Увеличилась доля отечественных стиральных порошков и макарон. В розничном товарообороте торговли доля пищевых продуктов, напитков и табачных изделий в 2012 году составила 49,2% (в 2011 году – 46,6%), на покупку этих продуктов белорусы потратили 95,3 трлн рублей (+10,3% к 2011 году). Доля непродовольственных товаров составила 50,8% (53,4%), на их покупку ушло 98,4 трлн рублей (+17,5%). Структура потребления продовольственных товаров изменилась в прошлом году незначительно. Белорусы больше не скупали сахар, заметно снизилось потребление мясных консервов.
Самым серьезным изменением по непродовольственным товарам стало более чем 20-процентное увеличение продаж обуви, заметно выросли продажи стирального порошка, лекарств, бензина.
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Серьезное увеличение доходов населения в 2012 году обернулось приличным ростом розничного товарооборота, увеличившегося на 14,1% до 193,7 трлн рублей. По данным... |
|