Посредники и сбытовые сети: как производителю получить больше
31.01.2013 13:06
—
Новости Экономики
| EventMedia
Источник материала: EventMedia Сбыт и реализация товаров и услуг в современной конкурентной экономике не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Как правило, производители, оптимизируя продажи, зачастую сталкиваются с очень специфическими и сложными проблемами, решить которые по плечу лишь специалистам или специализированным компаниям. Поэтому одним из основных трендов стало создание дистрибуции и организация сбыта путем создания товаропроводящих (дилерской) сетей, активная работа с оптовым и розничным звеном на местах. Но такая система сбыта требует, безусловно, не только «отладки» взаимодействия с дилерами, но оптимизацию работы по доставке, хранению и оформлению грузов. Сейчас свои услуги предлагают сотни тысяч логических и транспортных компаний, складов и агентов – но выбрать их и построить отношения с ними и дистрибуторами так, что себестоимость реализации не превышала стоимость ваших товаров? Мы готовы ответить на этот вопрос 12 февраля форуме-«круглом столе» «ВЭД: управление дистрибуцией и затратами в логистике. Договор дистрибуции» К участию приглашаем: таможенных агентов, руководителей по сбыту, начальников отделов продаж, коммерческих директоров, логистов, специалистов по внешнеэкономической деятельности, проектировщиков-технологов, коммерческих представителей, менеджеров по продажам, транспортные и складские компании, поставщиков автоматизированных систем и других заинтересованных специалистов. Среди вопросов к обсуждению: - Договор дистрибуции. Состав, Ответственность сторон, практика и рекомендации. - Управление затратами в логистике: жизненно необходимый минимум. Определение исходных данных: параметры логистического потока и модели обслуживания. От PDCA к PDSA: как правильно начать и где вовремя остановиться. Автоматизация: универсальная таблетка или выброшенные деньги? Во что обходится логистика: как корректно разнести затраты и сформировать себестоимость. Эффективное ценообразование: точка компромисса или максимизация прибыли? Отношения с партнёрами: «сколько граммов вешать?» или «свои люди – сочтёмся»? - Практика управления эффективностью логистического подразделения по KPI:проблемы, типичные ошибки, методология решений. Эффективность линейного персонала в логистике: от математики показателей к выполнению живыми людьми. Мотивированный менеджмент: каким образом, в какую сторону и насколько сильно вовлечены наши руководители. Корпоративные коммуникации: где умирают решения. - Логистический выбор складского оборудования К выступлению приглашены: Ян Иосифович Функ - председатель Международного арбитражного суда при БелТПП, доктор юридических наук, член Научно-консультативного совета Верховного Суда Республики Беларусь, профессор БГУ.Андрей Шепелькевич и Сергей Ржеутский - бизнес тренеры, руководители консалтинговой компании ООО "Айконсалт 2000». А также другие специалисты и практикив области логистики и дистрибуции. Для участия необходимо: заполнить заявку и выслать на e-mail: ib@emedia.by или по тел./факсу: (017) 268-45-64(63), (017) 392-61-83 Для аккредитации необходимо: выслать ФИО журналиста, его контактные данные и название издания на e-mail: ib@emedia.by или позвонить по телефонам: (17) 392 61 83, (017) 268-45-64(63), (044) 518 10 32 Ирина Скорикова Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сбыт и реализация товаров и услуг в современной конкурентной экономике не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Как правило, производители, оптимизируя продажи, зачастую сталкиваются с очень специфическими и сложными проблемами, решить которые по плечу лишь специалистам или специализированным компаниям.
|
|