Сеть "Евроопт" придерживается принципа мультиформатности - Зубков
05.02.2013 14:28
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 5 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Один из приоритетов развития сети "Евроопт" - мультиформатность, предусматривающая полное удовлетворение запросов населения на различные формы розничной торговли. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции генеральный директор ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Андрей Зубков, передает корреспондент БЕЛТА. По словам руководителя компании, "Евроопт" развивается как мультиформатная сеть. Так, сегодня в линейке торговых объектов компании разные форматы - от 200 кв.м до 11 тыс.кв.м торговой площади в самом крупном гипермаркете. В компании продолжается реализация программ по развитию производства продуктов питания. Сегодня в активе компании - 2 мясоперерабатывающих предприятия и фабрика замороженных мясных полуфабрикатов. В ближайшее время будет запущено предприятие по выпуску рыбных полуфабрикатов. "В настоящее время мы оцениваем перспективы строительства в Беларуси современного высокотехнологичного хлебокомбината. Сегодня в крупных форматах нашей сети работают цеха собственного производства - мясные полуфабрикаты и выпечка. В этом году такие же цеха будут созданы во всех магазинах сети, за исключением формата "Евроопт-мини", - сообщил Андрей Зубков. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По словам руководителя компании, "Евроопт" развивается как мультиформатная сеть. Так, сегодня в линейке торговых объектов компании разные форматы - от 200 кв.м до 11...
|
|