"Белгоспищепром" не видит проблемы выхода из СП ОАО "Спартак" брендов Melanie и Konfetoff. 21.by

"Белгоспищепром" не видит проблемы выхода из СП ОАО "Спартак" брендов Melanie и Konfetoff

05.02.2013 18:52 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

5 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Белгоспищепром" не видит проблемы в намерении бизнесмена Марата Новикова вывести из производства выпускаемые кондитерской фабрикой СП ОАО "Спартак" бренды Melanie и Konfetoff. Об этом заявил сегодня журналистам председатель концерна Александр Забелло, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам руководителя концерна, доля этих брендов невелика как на внутреннем, так и внешнем рынках. На долю Konfetoff приходится 1,6%, Melanie - 2,6%.

Как отметил Александр Забелло, в настоящее время планируется провести ребрендинг "Спартака" на внешних рынках. "Для того чтобы разработать новый бренд, нужно не так уж и много времени. Все зависит от уровня подготовки специалистов", - подчеркнул он.

БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По словам руководителя концерна, доля этих брендов невелика как на внутреннем, так и внешнем рынках. На долю Konfetoff приходится 1,6%, Melanie - 2,6%.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика