Предприятия Управделами президента будут создавать новые бренды и развивать народные промыслы. 21.by

Предприятия Управделами президента будут создавать новые бренды и развивать народные промыслы

Размер текста:
A
A
A

Источник материала: Навiны

Предприятия Управделами президента намерены создавать новые белорусские бренды. Об этом доложил 7 февраля управляющий делами главы государства Виктор Шейман на совещании по повышению эффективности деятельности УД и подчиненных ему организаций, сообщает БЕЛТА со ссылкой на пресс-службу президента.

Среди задач, стоящих перед Управделами, Шейман назвал проведение планомерной работы по развитию народных художественных промыслов, созданию и освоению производства новых белорусских брендов. По его мнению, это направление должно стать одним из ведущих в производственной сфере.

«Большим потенциалом обладает сфера услуг, но должным образом она не реализуется. Отдача должна быть на порядок выше, объемы услуг не адекватны затратам, ассортимент услуг в разы ниже, чем в западных странах, качество услуг требует особого внимания», — отметил Управляющий делами президента, подчеркнув, что недостаточно привлекательны для иностранных граждан по категории цена-качество санаторно-курортные и оздоровительные организации.

В этой связи Александр Лукашенко поручил нарастить ассортимент услуг, их качество, рекламу, оперативность доведения до потребителя, в том числе в преддверии чемпионата мира по хоккею 2014 года.

Кроме того, глава государства считает необходимым создать своеобразный государственный подарочный фонд представительской сувенирной продукции в целях повышения международного престижа Беларуси как государства, которое заботится о сохранении и развитии национальных традиций. «И чтобы не я вам предлагал возобновить производство Слуцких поясов, а вы бегали следом за президентом и предлагали те или иные направления деятельности», — отметил Лукашенко.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Предприятия Управделами президента намерены создавать новые белорусские бренды.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА

© 2004-2020 21.by
Яндекс.Метрика