60% белорусов обеспокоены высокими ценами. 21.by

60% белорусов обеспокоены высокими ценами

21.02.2013 16:10 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Финансирование опроса занималась компания «Евроторг», которая кроме прочих вопросов, «прощупала почву» о приходе в малые города сетевой торговли.  Дополнительно сообщается, что контролем точности исследования контролировалось международной компанией Nielsen.
Финансирование опроса занималась компания «Евроторг», которая кроме прочих вопросов, «прощупала почву» о приходе в малые города сетевой торговли.  Дополнительно сообщается, что контролем точности исследования контролировалось международной компанией Nielsen.

«Исследование ситуации в малых городах Беларуси показало, что примерно 21,3% опрошенных тратят 70—90% своего бюджета на продукты питания. Еще 38,4% жителей малых городов тратят 50—70% личного бюджета на эти же цели», — сообщил директор Института социологии НАН Беларуси Игорь Котляров.

Представители компании также сообщили, что жители малых городов не просто ждут, а очень ждут прихода в их населенные пункты сетевой торговли и ожидают, что это приведет к падению цен.

Как показали данные социологического мониторинга на протяжении нескольких лет, одним из самых актуальных для белорусских семей стал вопрос высоких цен на продукты питания и товары первой необходимости. Так, в кризисном 2011 году эта проблема интересовала 71,5% белорусов, а в 2012-м — уже 60%.

Начальник отдела по работе с розничными сетями белорусского офиса компании Nielsen Валентин Соколовский сообщил, что информация, полученная Институтом социологии, является полностью достоверной.
 


 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Финансирование опроса занималась компания «Евроторг», которая кроме прочих вопросов, «прощупала почву» о приходе в малые города сетевой торговли. Дополнительно...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика