Что будет с торговым сектором?
25.02.2013 07:20
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА Изменение столичного облика торговли неизбежно. Однако что изменится в торговле? Качество или количество? Может быть, вслед за количеством последует и качество? Нет, времени на раскачку уже нет!Какие объекты сегодня приковывают внимание? Гипермаркеты? Отнюдь, они уже воспринимаются как повседневная необходимость. А вот торговые галереи, которые бы могли предложить что-то новое, предложить ВЫБОР и ПРИЕМЛЕМЫЕ ЦЕНЫ на вещи мировых брендов, а также создать здоровую конкуренцию отечественным производителям – это интересно. Если раньше выход операторов во многом сдерживался отсутствием площадок, то теперь эта проблема будет решена. Как сообщили корреспонденту БЕЛТА в группе компаний «Твоя Столица»: “В 2013 году должны быть открыты сразу 4 торговых объекта с площадью торговых галереи более 10 000 кв.м.: ТК «Arena City» и ТЦ «Замок» (торговая галерея) на пр.Победителей, ТЦ «Скала» на ул.Притыцкого и ТРЦ «Galileo» на ул.Бобруйская. Общая площадь для шоппинга (не включая гипермаркеты) в этих объектах составит порядка 65 000 кв.м. – примерно столько составляет площадь торговой зоны известного многим ТЦ Ozas в Вильнюсе. Для сравнения также приведём площадь галереи ТЦ «Столица» - 22 000 кв.м.” А в 2014-2015гг. рынок примет ещё порядка 6 объектов, где торговые галереи будут от 20 000 кв.м. (ТРЦ «Green City», комплекс «Магнит Минска» и др.). А это 150-180 000 кв.м. площадей. Заметьте, это не общая площадь, а лишь полезные площади торговых галерей. К этому стоить добавить появление новых гипермаркетов: и продовольственных, и строительных, новых торговых центров площадью не столь масштабных, но не менее востребованных городом. Что касается качественного изменения на рынке, то современный торговый центр уже не может позволить себе быть «очередным набором торговым помещений, собранных под одной крышей». Реализуются новые проекты, активно ведутся переговоры по привлечению на белорусский рынок мировых брендов одежды, обуви, крупных сетевых продовольственных и непродовольственных операторов, которые начинают проявлять все больший интерес и лояльность к белорусскому рынку. "Так, например, в данный момент ведутся активные переговоры по привлечению таких франшиз как GAP, Zara и др. Некоторые же компании желают напрямую выходить на белорусский рынок посредством открытия официального представительства. Среди таких компаний можно выделить бренды «Спортмастер», «М’видео»", - отметили в «Твоей Столице». Хочется верить, что после 2015г. уже не придётся ездить в тот же «Ozas», «Акрополис» для плодотворного шоппинга, а может даже жители Польши и Литвы станут открывать белорусские визы с целью обновления гардероба и просто приятного времяпрепровождения. БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2014-2015гг. рынок примет ещё порядка 6 объектов, где торговые галереи будут от 20 000 кв.м. (ТРЦ «Green City», комплекс «Магнит Минска» и др.). А это 150-180 000 кв.м. площадей.... |
|