Идти в ногу со временем. 21.by

Идти в ногу со временем

06.04.2013 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Так кооператоры Брестчины определяют стратегическую задачу на сегодняшний день.

На общем собрании представители членов Брестского областного союза потребительских обществ подвели итоги работы за прошедший год, а также обсудили задачи по улучшению обслуживания населения и дальнейшему укреплению финансового состояния потребительской кооперации области.

Важно не просто купить излишки сельхозпродукции у населения, а затем их перепродать, — нужно создавать продукцию с добавленной стоимостью, подчеркнул, выступая на собрании, председатель Брестского облисполкома Константин Сумар.

Руководитель области обратил внимание кооператоров на негативные тенденции, которые сегодня имеют место в области. Прежде всего это снижающиеся объемы заготовок. К примеру, по итогам минувшего года не обеспечено выполнение прогнозного показателя по закупкам сельхозпродукции и сырья у населения — при задании 115 процентов он достиг только 109,5. В общем товарообороте региона организации потребкооперации потеряли более одного процента.

Объединив усилия и финансовые средства, районным потребительским обществам необходимо создать хотя бы одно современное предприятие, которое занималось бы переработкой сырья, отметил губернатор. Такое предприятие может быть создано, к примеру, на базе Ивановского цеха быстрой заморозки.

Требованием времени становится и развитие сети магазинов розничной торговли. Перед кооператорами области поставлена задача в каждом районном центре построить сетевой магазин площадью не менее 500 квадратных метров. В этом плане сегодня кооператоры ощущают серьезную конкуренцию со стороны крупных торговых сетей, поэтому работу надо вести активнее, отметил председатель правления Белкоопсоюза Сергей Сидько.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Так кооператоры Брестчины определяют стратегическую задачу на сегодняшний день.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика