Почему в Беларуси хотят запретить зонтичные бренды?. 21.by

Почему в Беларуси хотят запретить зонтичные бренды?

19.06.2013 17:16 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Министерство торговли выступило с инициативой принятия ограничительных мер в отношении зонтичных брендов. Такая мера обусловлена охватом единой торговой маркой товаров, в отношении которых действует запрет на рекламу, наряду с другой продукцией.


В Беларуси может быть введен запрет на зонтичные бренды. Как сообщила агентству БЕЛТА заместитель министра торговли Ирина Наркевич, данная стратегия расширения брендов в последние несколько лет получила широкое распространение в республике. Ее суть заключается в выпуске нескольких групп товаров под одной маркой компании. Проблема заключается в том, что среди таких товаров может оказаться продукция, на реклама которой в стране существуют определенные ограничения. Замминистра привела пример рекламы минеральной воды и безалгокольных напитков, выпускаемых под тем же брендом, что и алкогольная продукция.

Зонтичные бренды популярны в первую очередь благодаря экономической выгоде. В этом случае компании несут значительно меньшие затраты по продвижению нового товара, поскольку бренд уже известен потребителям. В то же время ряд производителей маскируют рекламу одной продукции под видом другой. Возвращаясь к производству алкоголя, Ирина Наркевич пояснила, что, выпустив водку, компания через некоторое время производит питьевую воду под той же маркой с похожей этикеткой и разливает ее в практически аналогичную тару. Получается, что реклама такой воды фактически является скрытой рекламой водки.

На данный момент зонтичные бренды в Беларуси не запрещены, а значит, их реклама также не ограничивается. Однако в последнее время у Минторга появились претензии к производителям, использующим подобную стратегию. В связи с этим необходимо вмешательство в ситуацию на законодательном уровне. Пока Министерство торговли намерено инициировать введение запрета на зонтичные бренды. Такой же позиции придерживаются Министерство здравоохранения и МВД. Но внести изменения в недавно принятый закон о рекламе пока нельзя, поэтому данную норму планируется отразить в указе или в законе, регулирующем оборот алкогольной продукции, который сейчас проходит второе чтение. 

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство торговли выступило с инициативой принятия ограничительных мер в отношении зонтичных брендов. Такая мера обусловлена охватом единой торговой маркой...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика