Минторг признал рекламу питьевой воды "Сябры" ненадлежащей и запретил к распространению. 21.by

Минторг признал рекламу питьевой воды "Сябры" ненадлежащей и запретил к распространению

25.06.2013 10:56 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 25 июня. Министерство торговли Беларуси признало рекламу питьевой воды "Сябры" ненадлежащей и запретило к распространению, сообщила пресс-служба ведомства.

Телевизионная реклама питьевой воды "Сябры" признана Министерством торговли скрытой рекламой водки, производимой под аналогичным наименованием.

Названная реклама содержит изображение стола, на котором находится большое количество разнообразной еды и бутылка питьевой воды, информацию "Сябры", "Пой, сколько влезет!", "Питьевая вода" озвучивается веселой песней. При этом бутылка имеет форму, типичную не для розлива питьевой воды, а используемую обычно для розлива крепкого алкогольного напитка — водки, и находится в кадре на протяжении всего рекламного ролика. В рекламе на столе изображена разнообразная еда, обычно используемая в качестве блюд, подаваемых к крепким алкогольным напиткам. Рекламный текст "Пой, сколько влезет!" перекликается с текстом, используемым на этикетках водки "Сябры" — "Наша водка — Ваша песня!". Текст "Питьевая вода" находится в кадре непродолжительное время.

Скрытая реклама является ненадлежащей и в силу пункта 5 статьи 26 закона "О рекламе" не допускается. Телеканалам и рекламодателю направлены предписания о прекращении распространения данной рекламы.

В настоящее время Министерством торговли ведется работа по установлению субъекта ответственности по данному правонарушению.


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 25 июня. Министерство торговли Беларуси признало рекламу питьевой воды "Сябры" ненадлежащей и запретило к распространению, сообщила пресс-служба...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика