Самые креативные объявления о продаже недвижимости на портале Realt.by. 21.by

Самые креативные объявления о продаже недвижимости на портале Realt.by

26.07.2013 17:22 — Новости Экономики | realt.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: realt.by

"Очаровательная, привлекательная, замечательная, достойная, уникальная, великолепная, роскошная и современная", часто, читая объявление, недоумеваешь – речь идёт о продаже квартиры или о любимой девушке?... Однако все мы уже привыкли к таким нежным словам в адрес недвижимости. Читая сотни одинаковых объявлений о "суперэлитных" квартирах, хочется увидеть что-то новое и свежее.  И как хорошо, что некоторые продавцы, всё-таки пытаются выделиться из общей массы. Сегодня мы продемонстрируем вам самые необычные объявления о продаже недвижимости, размещённые на портале Realt.by. Таким образом, мы поощряем креативных продавцов и стимулируем всех остальных к оригинальности.


"Мы приглашаем вас окунуться в сказочный мир в прямом смысле этого слова!"

Креатив продавцов мог закончиться на этих словах, и, ей Богу, мы бы не обратили на это объявление никакого внимания. Но нет, они пошли дальше.  Рассказ о жилье действительно отправляет нас в сказочный мир, где в роли принцессы выступает квартира, а в роли короля – хозяин. Такое сказочное описание придётся по вкусу многим малышам, но, к  сожалению или к счастью, они больше интересуются игрушками, нежели покупкой недвижимости… Заканчивается объявление вполне органичным вопросом: "Ну как, хотите стать королем или королевой?  Звоните!!!"



"Не "Баунти", но тоже "райское наслаждение"…"

Со слоганом знаменитой шоколадки Bounty знакомы все, и в данном случае это хороший повод воспользоваться лакомыми словами в описании квартиры. Ведь для многих приобретение этой "конфетки" куда слаще, чем все вкусности мира. Читая объявление, так и хочется попробовать её на зубок, так ли она хороша, как описывается в рекламе…



"Держитесь крепче, ведь именно это мы хотим предложить Вам!"

Предупреждаю - каждая строчка этого объявления буквально заставляет читать дальше. Эмоциональность высказываний зашкаливает, самоуверенность продавцов раздражает. Тут два варианта развития событий: у одних объявление вызовет яркий интерес, у других – страшное негодование. Равнодушных к данной квартире точно не будет.



"СТОЯНОЧКА!!! Квартира для Вашей семьи"

Вот ищете вы квартиру, спокойно просматриваете объявления – всё вроде бы хорошо и мирно, и тут на тебе - так бесстыдно, без предупреждения, тебя останавливают:"стояночка!", говорят. И что делать? Как миленький заходишь посмотреть, что же там такого для твоей семьи . И вот вы уже не перед компьютером, вы открываете дверь заветного жилья. Рассказчик проводит виртуальное путешествие по всем уголкам предлагаемой квартиры. Перед глазами проплывает просторный коридор, светлые комнаты, красивый вид за окном… И всё, следующий шаг – вы уже покупаете это жильё.



"МОЖЕТ ХВАТИТ ХОТЕТЬ? МОЖЕТ ПОРА ДЕЙСТВОВАТЬ? А ПОЧЕМУ?"

Да, это объявление не подойдёт разве что только нехочухам. Даже, если вы набрели на него случайно и квартиру вовсе не ищете, наверняка оно подтолкнет вас на какие-либо действия. Да и объявление хочешь не хочешь, а откроешь. Интересно ведь - "А почему?". И тут начинается самое интересное: продавцы не поленились доступно и по пунктам ответить на все вопросы. После прочтения такого объявления даже те, кто забрели сюда случайно, возможно, задумаются о покупке "сталинки"…



Сложно сказать об эффективности подобных объявлений, всё-таки покупка недвижимости - дело нешуточное. Мы решили обратиться к неординарным риэлтерам из агентства недвижимости "Капитолий", чтобы узнать напрямую, действует такой метод продажи или нет.

- Выражение "продающая реклама" – не совсем верное. Реклама, на самом деле не продаёт объект, она лишь помогает заинтересовать, привлечь внимание. Продажей же квартиры занимается уже профессионал. Серые, одинаковые объявления не выделяются на фоне остальных. А здесь важно вызывать любопытство, интерес, раскрыть все моменты, которые интересуют потребителей. В таком случае её эффективность сразу возрастает в несколько раз. Что касается наших объявлений, то для нас самый главный критерий – это правда. И в объявлениях ничего не нужно придумывать - каждая квартира уникальна, со своей историей и изюминкой. Мы стараемся лишь раскрыть её для потребителей, показать её особенности, ведь именно эти мелочи могут повлиять на выбор человека. Юмор же помогает расслабиться. Каждый знает, что с собеседником, у которого есть чувство юмора, общаться просто и приятно, то же самое и с текстами. Все тексты, к  слову, пишут сами агенты и риэлтеры. Порой на составление такого объявления уходит пару дней. Но, скажу Вам честно, это время потрачено не зря, - поделился с нами сотрудник агентства "Капитолий".

Стоит отметить, что помимо талантливых продавцов недвижимости встречаются и не менее талантливые потребители. Сегодня в Минске очень тяжело найти съёмную квартиру. Проблема с нехваткой арендного жилья стоит как никогда остро, поэтому именно арендаторы и креативят вовсю. В своих объявлениях люди призывают к милосердию, жалости, стараются вызвать интерес и понравиться любыми методами. Мы подготовили подборку самых необычных объявлений, составленных талантливыми искателями жилья. Вся эта прелесть сегодня представляется вашему вниманию!















 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Очаровательная, привлекательная, замечательная, достойная, уникальная, великолепная, роскошная и современная", часто, читая объявление, недоумеваешь – речь идёт о...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика