Белорусские товары стремительно теряют позиции на внутреннем рынке
29.08.2013 16:40
—
Новости Экономики
|
В 2013 году белорусы все чаще отказывались от отечественных товаров в пользу импортных. Так, позиции на рынке теряют производители детского питания, косметики, обуви, трикотажа и кондитерских изделий.
в июле 2013-го доля белорусских овощей в продажах на внутреннем рынке составляла 77,3% против 81,2% в июле 2012-го. Доля кондитерских изделий на внутреннем рынке сократилась с 80,1% в июле 2012-го до 74,7% в июле текущего года. Удельный вес отечественных макаронных изделий снизился с 78,4% в июле 2012-го до 76% в июле текущего года. Рыночная доля на внутреннем рынке уменьшилась также у белорусских производителей детского питания, соков, алкогольной продукции. В частности, доля виноградного вина белорусского производства уменьшилась с 80,6% в июле 2012-го до 78,9% в июле 2013-го. Доля отечественного пива в продажах на внутреннем рынке уменьшилась по сравнению с прошлым годом на 5 процентных пунктов (с 83,8 до 78,8%). Падение позиций белорусских товаров наблюдается на непродовольственном рынке. Так, доля отечественных парфюмерных и косметических средств сократилась с 30,1% в июле 2012-го до 24,9% в июле 2013-го. Рыночная доля белорусских производителей верхней одежды уменьшилась на внутреннем рынке с 68,7 до 64,4%, трикотажных изделий — с 76,8 до 68,9%, обуви — с 63,8 до 54,7%. Произошло уменьшение рыночной доли на внутреннем рынке у отечественных производителей холодильников и морозильников, стиральных машин, телевизоров, строительных материалов и синтетических моющих средств, сообщает По мнению экспертов, снижение позиций отечественных товаров на внутреннем рынке обусловлено увеличением потребительского импорта, что стало следствием роста зарплат. По данным за первую половину 2013 года, Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В 2013 году белорусы все чаще отказывались от отечественных товаров в пользу импортных. Так, позиции на рынке теряют производители детского питания, косметики,...
|
|