Новости бизнеса за неделю
31.08.2025 08:01
—
Разное
| ProBusiness
Источник материала: ProBusiness ![]() Неожиданное решение IT-предпринимателя, которое привело его к крупным корпоративным гигантам, спортивному стартапу удалось найти аргументы для инвестора, ключевые метрики эффективной рекламы для застройщиков и банков. Кратко пересказываем, о чем писал «Про бизнес» на прошедшей неделе. Условия для бизнесаКак белорусскому производителю найти решение, когда на маркетплейсе он находится в неравных условиях, по сравнению с российскими селлерами? Таким вопросом сегодня задается директор и совладелец ООО «Капасити Инвест» . Он утверждает, что даже стойко устоявшийся имидж качественного белорусского товара не помогает увеличить выручку, но несмотря на трудности и сам Александр, и его команда по-прежнему в поиске решений, так как планы у компании амбициозные. Полезное для бизнесаНовая схема кибератак, выявленная специалистами, использует взломанные сайты известных компаний как инструмент для обмана их конечных пользователей. Это создает прямые финансовые риски для клиентов и колоссальные репутационные издержки для компании. В рассказали, как раскрывается механизм скрытого взлома и что делать, чтобы защитить сайт. Специалисты digital-агентства AMDG для «Про бизнес» ключевые показатели по проектам в сферах недвижимости, а также банковских услуг и дали практические советы по улучшению рекламной эффективности, используя оценку охватов, кликабельности, стоимости лида и заказа, конверсии и т.д. Истории бизнесаСоздатель Илья Костенко успешный бизнес без сейлзов, маркетологов и таргета. Среди клиентов компании — Тинькофф, Альфа-Банк, Авито, Samsung, Pepsico. Несмотря на крупные компании в портфолио, иногда агентство берет в работу низкобюджетные проекты. Об этом Илья рассказал «Про бизнес». Можно ли привлечь к обучению детей, чьи родители считают, что летом нужно только отдыхать? Предприниматель и основатель детского образовательного центра «Мегалайф» Екатерина Вераксо приняла вызов и решила систему. Участница совместного «Про бизнес» и компании «Ресолва» рассказала, что ее команда делала в июле для привлечения клиентов и по какой стратегии будет работать в августе. Ключевая проблема, из-за которой проект Вадима Маршака, Сергея Дивина и Натальи Власенко Sportmix не продвигается — отсутствие финансирования. Но предприниматели наконец нашли решение и уже рассматривают две минские площадки для тестового запуска. Об этом один из основателей проекта. Компания прошла путь от (когда расчеты предрекали 28 лет на разработку) до триумфальных сделок с гигантами вроде Opera и Vivaldi. Стартап отказался от рынка мобильных приложений с 40 миллионами скачиваний, но нашел новый, еще более перспективный. Вместо Google-переводчика в облаке — офлайн-решение для заводов, больниц и браузеров. Вместо платной подписки — принцип «платите, только если довольны». Непростая, из первых уст — на нашем портале. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Неожиданное решение IT-предпринимателя, которое привело его к крупным корпоративным гигантам, спортивному стартапу удалось найти аргументы для инвестора,...
|
|