Беларусь предлагает создать проект программы развития коридора Балтийское-Черное море на 2014-2015 годы
27.09.2013 18:44
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА 27 сентября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Делегация Минтранса Беларуси предложила представителям транспортных ведомств Грузии, Латвии, Молдовы, Польши и Украины разработать проект программы комплексного развития коридора Балтийское море - Черное море на 2014-2015 годы. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси, комментируя итоги состоявшихся в Киеве переговоров о перспективах развития перевозки грузов от Балтийского до Черного моря.Речь шла, в частности, о создании проекта программы, которая будет касаться железнодорожной, автомобильной и водной транспортной инфраструктуры. По итогам обсуждения принято решение до конца текущего года рассмотреть предложение белорусской стороны. Украинские эксперты проинформировали о своих наработках по созданию нового международного транспортного коридора Балтийское море - Черное море, в направлении которого возможна транспортировка грузов всеми видами транспорта, в том числе с использованием контейнерных и комбинированных поездов. Представители делегации из Беларуси отметили, что к 2015 году будут электрифицированы участки железных дорог Минск - Жлобин - Гомель, Жлобин - Калинковичи - Барбаров, а также Молодечно - госграница с Литвой, и обратились к украинским коллегам с просьбой проинформировать о планах электрификации на прилегающих участках украинской территории. В целом повестка дня включала вопросы о состоянии грузоперевозок железнодорожным и автомобильным транспортом, перспективах развития комбинированных и оптимизации мультимодальных грузовых перевозок, а также обмене опытом введения электронного документооборота в формате "единого окна".-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Речь шла, в частности, о создании проекта программы, которая будет касаться железнодорожной, автомобильной и водной транспортной инфраструктуры. По итогам...
|
|