Оплачивать проезд в городском транспорте наиболее рационально по километражу или остановкам - эксперт. 21.by

Оплачивать проезд в городском транспорте наиболее рационально по километражу или остановкам - эксперт

02.10.2013 16:37 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Оплачивать проезд в городском транспорте наиболее рационально по километражу или остановкам - эксперт
2 октября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Белорусские транспортники определяются с вариантом оплаты за проезд в коммунальном пассажирском транспорте посредством автоматизированной системы, которую планируется внедрить в Минске в 2014 году. Об этом сегодня на пресс-конференции "Роль и место общественного транспорта в современном обществе" сообщил заместитель директора - начальник управления пассажирских перевозок ГУ "Столичный транспорт и связь" Андрей Илларионов, передает корреспондент БЕЛТА.

"Есть три варианта, но наиболее рациональной является оплата по остановкам или по километражу. Деление на зоны в городе, наверное, будет не актуально, хотя такая возможность имеется", - считает Андрей Илларионов. Замдиректора также уточнил, что проездной может быть выходного дня, на рабочую неделю или срочным. "Возможно, он будет активироваться от первой поездки, но этот вопрос все еще решается", - добавил он.

Андрей Илларионов рассказал, что сейчас заканчивается создание процессингово-эмиссионного центра. Карточки для оплаты проезда в общественном транспорте в Минске первоначально можно будет применить на отдельных маршрутах.

В ГУ "Столичный транспорт и связь" полагают, что в целом введение автоматизированной системы оплаты и контроля проезда приведет к снижению затрат пассажиров при перемещении в общественном транспорте.

Как сообщалось, автоматизированную систему оплаты и контроля проезда (АСОКП) в коммунальном пассажирском транспорте Минска планируется внедрить в середине 2014 года. Одной из основных целей создания такого продукта является организация экономически привлекательной и удобной для пассажиров схемы оплаты проезда на основе современных технологий. Принцип работы новой системы предполагает оснащение наземного транспорта и турникетов метрополитена валидаторами (считывателями информации) бесконтактных смарт-карт. Карты будут выпускаться в обращение процессингово-эмиссионным центром "Минсктранса". При продаже на них будет заноситься необходимый тариф, в дальнейшем карты можно будет многократно пополнять, в том числе с помощью устройств самообслуживания.

Предполагается, что экономическая эффективность системы будет достигаться за счет снижения расходов по реализации билетной продукции, исключения штата кондукторов, увеличения оплат по разовым поездкам при вводе дифференцированной оплаты в зависимости от расстояния.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В ГУ "Столичный транспорт и связь" полагают, что в целом введение автоматизированной системы оплаты и контроля проезда приведет к снижению затрат пассажиров при...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика