В Беларуси проводится конкурс на премию потребительского признания. 21.by

В Беларуси проводится конкурс на премию потребительского признания

03.10.2013 19:06 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

В Беларуси cтартовала первая премия потребительского признания "Народная марка". Об этом на пресс-конференции 3 октября в Минске сообщила директор рекламного агентства "Белая Карона", продюсер премии Алена Устинович, БелаПАН

Премия проводится под патронатом Министерства торговли Беларуси, организатором выступает РА "Белая Карона".

По словам Устинович, "в основу концепции легла мысль, что в Беларуси брендовое сознание сформировано совсем недавно, существует много конкурсов, но массового диалога с потребителем, с тем, кто действительно определяет эффективность маркетинговых стратегий, массового опроса потребительских предпочтений у населения посредством СМИ, ранее не происходило".

Суть конкурса заключается в том, что потребители заполнят анкеты, которые будут широко публиковаться в республиканской и региональной печати и в интернете, и спонтанно писать наименование марок той или иной продукции или услуги по 120 номинациям. В анкетах не будет названий марок, лишь номинации.

азвания лучших марок будут вноситься потребителем самостоятельно и без подсказок. Массовое голосование пройдет с 11 ноября по 8 декабря. Среди участников голосования будет проведен розыгрыш призового фонда премии — 100 серебряных и 10 золотых слитков.

Как отметила Устинович, с сегодняшнего дня стартует первый этап премии — подписание договоров с компаниями, которые захотят принять участие в премии. "Цель конкурса не только узнать народную марку, но и повысить конкурентоспособность продукции и их производителей. Очень многие белорусские марки в нашем сознании принижены. Мы же хотим выяснить, так ли это на самом деле. Благодаря результатам опроса, мы будем знать уровень брендового сознания как у потребителей, так и производителей", — считает продюсер премии. По ее словам, участие предприятий будет на платной основе и стоимость составит в зависимости от пакета услуг 350 и 1.000 долларов в эквиваленте.

Результаты опроса будет контролировать и подтверждать Наблюдательный совет премии, в который вошли представители рекламного рынка, маркетинговых компаний, Минторга, потребительского союза и другие специалисты. Победителям в каждой номинации можно будет использовать символику премии на упаковке или этикетке продукции в течение одного года.

Церемония награждения состоится 16 января. Впервые в истории подобных конкурсов в феврале на канале "Беларусь 1" будет показана телевизионная версия церемонии награждения победителей премии.

По мнению директора Ассоциации рекламных организаций Беларуси и председателя Наблюдательного совета премии Игоря Самкина, "сознание потребителей пока у нас находится на зачаточном уровне, и у нас недостаточно хорошо разбираются в брендах, особенно в белорусских". "Многие производители недостаточное внимание уделяют своим потребителям, считая, что если их покупают, то и слава Богу. Мне кажется, воспитание потребителей является одним из краеугольных камней, зачем мы проводим эту премию", — отметил Самкин. По его мнению, "попытка еще раз привлечь внимание производителей к потребителям является основой тому, почему мы это делаем", — резюмировал он.

Подробную информацию о премии можно узнать на официальном сайте www.narodnayamarka.by.



 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  В Беларуси cтартовала первая премия потребительского признания "Народная марка".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика