Минтранс считает принципиально важным поиск постоянных источников финансирования дорожного хозяйства. 21.by

Минтранс считает принципиально важным поиск постоянных источников финансирования дорожного хозяйства

24.10.2013 17:10 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Минтранс считает принципиально важным поиск постоянных источников финансирования дорожного хозяйства
24 октября, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Минтранс считает принципиально важным поиск постоянных источников финансирования дорожного хозяйства. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщил начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рокало.

"Нам сегодня принципиально найти постоянные целевые источники финансирования дорожного хозяйства - нужно только определить, будут ли они формироваться в фонд или из года в год при определении бюджета выделяться дорожникам целенаправленно", - сказал он. По его мнению, только при решении этой задачи можно будет говорить об увеличении объема выполняемых дорожных работ.

Евгений Рокало отметил, что этот вопрос был поднят для обсуждения рабочей группой по проблемным вопросам в строительной отрасли, которая создана при Администрации Президента. В последнее время анализу подверглась практика строительства и эксплуатации белорусских автодорог. "Наши встречи не завершены, будет еще как минимум одно заседание, и пока вопрос по финансированию дорог остался открытым", - признал Евгений Рокало. При этом он констатировал, что сегодня совершенно очевидно, что денежных средств, выделяемых на дорожное хозяйство, "крайне мало".

В Беларуси до 2008 года существовал Дорожный фонд, который формировался за счет поступлений от взимания налога с юридических лиц в размере 1% от выручки и 20% поступлений от взимания акциза на нефтепродукты. С августа 2008 год отдельный Дорожный фонд был упразднен, а оборотный налог был отменен в качестве одной из мер оптимизации налоговой нагрузки, что положительно сказалось на себестоимости продукции, товаров и услуг. При этом финансирование дорог предполагалось осуществлять за счет отчислений из консолидированного госбюджета, сохранив прежний объем финансирования исходя из установленных нормативов. Предполагалось также сохранить целевую направленность использования поступлений от взимания акциза на автомобильное топливо. Однако на практике выделение средств существенно сократилось.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Евгений Рокало отметил, что этот вопрос был поднят для обсуждения рабочей группой по проблемным вопросам в строительной отрасли, которая создана при...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика