В Беларуси планируют ограничить рекламу зонтичных брендов. 21.by

В Беларуси планируют ограничить рекламу зонтичных брендов

13.02.2014 21:26 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

13 февраля, Минск /Мария Дмитриева - БЕЛТА/. В 2014 году в закон Беларуси "О рекламе" планируется внести изменения, направленные на ограничение рекламы зонтичных брендов. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Беларуси Ирина Барышникова.

В настоящее время в отношении рекламы зонтичных брендов (такое определение применяется к выпуску под одной маркой компании нескольких групп товаров) на территории Беларуси ограничения не действуют. Однако у Министерства торговли возникает все больше вопросов к производителям, которые используют такие бренды.

Ирина Барышникова пояснила, что планируется запретить рекламировать все разновидности товаров, выпускаемые под одной маркой, если реклама одного из них запрещена в установленном белорусским законодательством порядке. "Допустим, под одним товарным знаком зарегистрирована продукция, которая ограничена к рекламированию, например алкогольные напитки, и та, которую разрешается рекламировать повсеместно - минеральная вода. После внесения изменений в закон, если реклама алкоголя запрещена либо ограничена, не будет разрешаться рекламировать и минеральную воду, другие товары, выпускаемые этим же производителем", - пояснила представитель торгового ведомства.

"Нововведение позволит полностью решить актуальную для белорусского рынка проблему", - добавила она. В настоящее время большинство производителей алкогольных напитков выпускают и другие товары.

Закон Беларуси "О рекламе" вступил в силу 10 июля 2013 года.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В настоящее время в отношении рекламы зонтичных брендов (такое определение применяется к выпуску под одной маркой компании нескольких групп товаров) на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика