Учителям приказано повысить зарплаты
12.03.2014 11:06
—
Новости Экономики
|
Александр Лукашенко отдал приказ повысить заработные платы учителям страны, которые, по мнению главы государства, являются самой активной частью гражданского общества и опорой нынешней власти.
Александр Лукашенко поручил правительству, облисполкомам и Минскому горисполкому изыскать возможности и существенно повысить заработную плату педагогам школ (начиная со следующего учебного года) и работникам детских садов. Такое поручение он дал накануне, 11 марта в ходе совещания по совершенствованию системы и работы по приему в вузы и ссузы, пишет "Мы говорили о том, что с увеличением нагрузки вырастет зарплата учителей. Мы это сделали, все, что сэкономили, отдали, но рост оказался незначительным", — заметил Лукашенко. Президент также добавил, что для повышения зарплат надо задействовать все имеющиеся резервы. "Посмотрите, на что тратятся деньги, уберите все лишнее, вы сэкономите деньги и отдадите тем, кому надо сегодня добавить заработную плату", — заявил белорусский президент. "Учителей обижать нельзя. Они составляют одну из самых активных частей общества, главную опору власти на местах", — признал Лукашенко. Напомним, что на сегодня наиболее низко оплачивается в Беларуси именно труд учителей и медработников. Впрочем, последние пытаются сами добиться повышения заработных плат, тогда как учителя действительно являются опорой для власти, обеспечивая выполнение всех "капризов" власти, от проведения досрочных голосований до обеспечения массовости на разного рода мероприятиях, собраниях и субботниках. Наиболее низкий уровень оплаты труда по отношению к средней заработной плате по стране Напомним, реальная заработная плата (заработная плата, рассчитанная с учетом роста потребительских цен на товары и услуги, а проще - инфляции, которая по итогам года Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Александр Лукашенко отдал приказ повысить заработные платы учителям страны, которые, по мнению главы государства, являются самой активной частью гражданского...
|
|