Конкуренция - единственный эффективный мотиватор развития рыночных отношений - парламентарий. 21.by

Конкуренция - единственный эффективный мотиватор развития рыночных отношений - парламентарий

22.04.2014 22:04 — Новости Экономики | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Конкуренция - единственный эффективный мотиватор развития рыночных отношений - парламентарий
22 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Конкуренция - единственный эффективный мотиватор развития рыночных отношений. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал член Постоянной комиссии Палаты представителей по бюджету и финансам кандидат экономических наук Валерий Бороденя, комментируя ежегодное Послание Президента Беларуси Александра Лукашенко белорусскому народу и Национальному собранию.

Парламентарий акцентировал внимание на тех пунктах экономической программы, о которых говорил в своем выступлении глава государства. "Развитие внутреннего рынка - это то, что мы, к сожалению, часто упускаем из виду в погоне за экспортом, - сказал Валерий Бороденя. - А ведь внутренний потребитель самый лояльный, преданный и в тяжелые экономические времена только он может создавать основу, фундамент для успешного развития экономики".

Еще один аспект - совершенствование рычагов и механизмов управления экономикой. "Третий пункт, с которым невозможно поспорить, - развитие и поощрение конкуренции. К сожалению, очень многие, злоупотребляя административным ресурсом, забыли о том, что конкуренция - единственный эффективный мотиватор развития рыночных отношений. Только в конкурентной среде возможно эффективное развитие предприятий. Поэтому поощрение конкуренции и, в некоторой степени, отход от администрирования - важнейшие приоритеты", - считает парламентарий.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Конкуренция - единственный эффективный мотиватор развития рыночных отношений. Такое мнение корреспонденту БЕЛТА высказал член Постоянной комиссии Палаты...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА

© 2004-2020 21.by
Яндекс.Метрика