Стоимость строительства второй взлетной полосы в Национальном аэропорту Минск определят в ближайшее время
02.05.2014 09:44
—
Новости Экономики
| БелТА
Источник материала: БелТА Минск определят в ближайшее время" title="Стоимость строительства второй взлетной полосы в Национальном аэропорту Минск определят в ближайшее время" />2 мая, Минск /Татьяна Иванюк - БЕЛТА/. Окончательную стоимость строительства второй взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Национальном аэропорту Минск планируется определить в ближайшее время. Об этом журналистам сообщил директор департамента по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Владимир Костин, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА о нынешней стадии проекта. "Я думаю, в ближайшее время будет принято решение о строительстве полосы и оговорена ее конкретная стоимость. Говорить сейчас, за какую стоимость мы будем строить, преждевременно, но в любом случае эта величина не должна превышать цифры, которые определила госэкспертиза после предоставления проектно-сметной документации", - сказал глава департамента. Сейчас рассматривается вопрос о реализации проекта за сумму в пределах $300 млн. "С учетом того, что нужно еще развивать аэровокзал аэропорта, нам хотелось бы этого, и мы будем изыскивать такие возможности", - отметил Владимир Костин. По его информации, с китайской компанией "Точмаш" отношения не расторгнуты и продолжаются переговоры касательно создания второй ВПП. Как сообщалось, китайская сторона первоначально предлагала выполнить проект за $358 млн, однако позднее назвала еще большую сумму. Белорусские специалисты полагают, что это не совсем оправданно. На совещании в середине апреля Александр Лукашенко предложил рассмотреть возможность строительства второй взлетно-посадочной полосы своими силами. По оценке российской компании "Ленаэропроект", действующая взлетно-посадочная полоса в Национальном аэропорту Минск может обеспечивать безопасный прием и вылет воздушных судов вплоть до 2018 года. "В том, что полоса будет построена к концу 2017 года, мы не сомневаемся", - заверил Владимир Костин. Он пояснил, что с реализацией проекта можно уложиться за два года, поэтому к строительству необходимо приступить в 2015 году. "Это более сложное инженерное сооружение, чем можно предположить: речь идет не только о заливке бетона, но и об установке светотехнического оборудования, создании системы захода на посадку, прокладке коммуникаций", - обратил внимание директор департамента. Также он добавил, что в национальном аэропорту будет построена полоса, которая способна принимать все ныне существующие самолеты, включая Airbus A380 - самый тяжелый в мире пассажирский самолет. Как сообщалось, строительство второй взлетно-посадочной полосы в Национальном аэропорту Минск планируется начать после завершения реконструкции терминала. Она нужна в первую очередь для обеспечения резерва, требуемого, чтобы со временем провести капремонт первой. Это предусматривает закрытие действующей полосы на длительный период.-0- БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как сообщалось, китайская сторона первоначально предлагала выполнить проект за $358 млн, однако позднее назвала еще большую сумму. Белорусские специалисты... |
|