Продажи сувениров и товаров с символикой ЧМ-2014 увеличилась на 20—40%. 21.by

Продажи сувениров и товаров с символикой ЧМ-2014 увеличилась на 20—40%

23.05.2014 12:16 — Новости Экономики |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 23 мая. Реализация сувенирной продукции, а также товаров с национальной символикой и символикой чемпионата мира по хоккею в дни соревнований увеличилась в среднем на 20—40%, сообщили в пресс-службе главного управления потребительского рынка (ГУПР) Мингорисполкома.

Наиболее активные продажи в организациях торговли наблюдались в первые дни чемпионата. Наибольшим спросом пользуются товары стоимостью до 500 тыс. рублей.

Среди наиболее популярных товаров: магниты с символикой регионов и городов Беларуси; значки с изображением флагов стран — участниц чемпионата, а также с символикой регионов и городов Беларуси; сувенирная тематическая продукция из дерева, стекла, керамики, фарфора, соломки, льноволокна, посвященная известным историческим и культурным местам, отражающая самобытность и местный колорит Беларуси, а также с изображением государственной символики и символики регионов и городов республики.

Также повышенным спросом пользовались матрешки, куклы, изображения и фигурки зубров, сувенирные тарелки, кружки, в том числе пивные, шкатулки, флаги и флажки, путеводители, фотоальбомы, буклеты с расписанием матчей и достопримечательностей столицы и окрестностей.

Гости и жители столицы покупали льняную одежду, текстильные изделия изо льна и хлопка, головные уборы с национальной символикой, комплекты постельного белья из сатина, трикотажные изделия с государственной и национальной тематикой, изображением хоккеиста, товары для болельщиков (дудки, шапки, средства для рисования на лице и теле).

ГУПР также напоминает, что 26 мая торговыми организациями возобновляется реализация полного ассортимента товаров с логотипом чемпионата мира по хоккею с шайбой.

Продукцию с логотипом чемпионата мира по хоккею, разрешенную к продаже, и национальные белорусские сувениры в настоящее время реализуют многие столичные магазины, рестораны и кафе, объекты торговли в гостиницах, киоски и павильоны РУП "Белсоюзпечать" и РУП "Белпочта".

В фан-зонах ледовых арен реализацию официальной сувенирной продукции осуществляет шведская компания Neh (коммерческий партнер Международной федерации хоккея).


Марина Носова, БелаПАН.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 23 мая. Реализация сувенирной продукции, а также товаров с национальной символикой и символикой чемпионата мира по хоккею в дни соревнований увеличилась в...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Экономики)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика